Внешние поставщики данных уже доступны в Яндекс.Аудиториях
Яндекс снова радует хорошими новостями, на этот раз изменения в Аудиториях. 13 June, 19:00
3436
0
Таргетированная реклама в Яндексе станет точнее попадать в цель: в настройки Яндекс.Аудитории добавилась возможность использовать сегменты внешних поставщиков данных. |
В Яндекс.Аудиториях стали доступными аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С их помощью рекламодатели смогут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные или информацию от Яндекса, но и сегменты от внешних поставщиков. Поставщики данных (биржы и пр.) предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они собирают из разных источников. Уже сейчас рекламодатели могут воспользоваться данными компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. Такие сегменты позволяют более эффективно таргетировать рекламу, например, настроить ее на пользователей с бизнес-образованием или людей, интересующихся недвижимостью за рубежом. По словам руководителя Яндекс.Аудиторий, подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Аудиториях. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Как это отразится на работе?Готовые сегменты данных всегда пользовались успехом на рынках услуг. Наверняка все сталкивались с такой ситуацией, когда сторонняя организация предлагала базу клиентов для холодного обзвона, причем не только физических, но и юридических лиц. Поэтому такая практика по агрегации некоторой пользовательской информации стала реальностью в наши дни. Для кого собственно будут полезны данные услуги? Во-первых, для тех, кто никогда не работал с аудиториями, нету клиентской базы, либо считает всю эту систему сложной. Во-вторых, для людей, которые испробовали различные варианты и не получили желаемого эффекта. Также существует и такая категория рекламодателей, которые готовы искать и экспериментировать с многочисленными пользовательскими аудиториями. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August