Внешние поставщики данных уже доступны в Яндекс.Аудиториях

Яндекс снова радует хорошими новостями, на этот раз изменения в Аудиториях.

13 June, 19:00
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3425
0

Таргетированная реклама в Яндексе станет точнее попадать в цель: в настройки Яндекс.Аудитории добавилась возможность использовать сегменты внешних поставщиков данных.

В Яндекс.Аудиториях стали доступными аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С их помощью рекламодатели смогут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные или информацию от Яндекса, но и сегменты от внешних поставщиков.

Поставщики данных (биржы и пр.) предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они собирают из разных источников. Уже сейчас рекламодатели могут воспользоваться данными компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. Такие сегменты позволяют более эффективно таргетировать рекламу, например, настроить ее на пользователей с бизнес-образованием или людей, интересующихся недвижимостью за рубежом.

По словам руководителя Яндекс.Аудиторий, подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Аудиториях. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями.

Как это отразится на работе?

Готовые сегменты данных всегда пользовались успехом на рынках услуг. Наверняка все сталкивались с такой ситуацией, когда сторонняя организация предлагала базу клиентов для холодного обзвона, причем не только физических, но и юридических лиц. Поэтому такая практика по агрегации некоторой пользовательской информации стала реальностью в наши дни. Для кого собственно будут полезны данные услуги?

Во-первых, для тех, кто никогда не работал с аудиториями, нету клиентской базы, либо считает всю эту систему сложной. Во-вторых, для людей, которые испробовали различные варианты и не получили желаемого эффекта. Также существует и такая категория рекламодателей, которые готовы искать и экспериментировать с многочисленными пользовательскими аудиториями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту