Открытое тестирование нового интерфейса Директа началось
Яндекс предоставляет доступ к обновлённому интерфейсу Директа. 26 July, 20:07
3036
0
Яндекс запустил открытие доступа к тестовой версии обновлённой системы Директ. |
Так комментируют в Яндексе изменения в интерфейсе рекламного сервиса Директ. Это очередной этап в списке изменений, анонсированных компанией весной текущего года: уже активирован обновлённый подход к поисковой рекламе, при этом различные виды рекламы плавно объединяются в рамках одной платформы. В компании утверждают, что абсолютно иной интерфейс обеспечит Директу более быструю работоспособность и увеличит уровень его интеллекта. Если Вы видите вот такое оповещение, значит, Вы попали в список первопроходцев открытого тестирования обновлённого Директа. Если же данного оповещения ещё нет, то нужно подождать некоторое время. В ближайшие планы Яндекса входит предоставление доступа к обновлённому интерфейсу Директа абсолютно для каждого его пользователя. Контроль над рекламой на основе данных статистикиСотрудники компании Яндекс предпочли путь развития, при котором, с их слов, реклама будет приносить пользователю наибольшую эффективность, а именно: исследование основных коэффициентов и предложений, которые рассчитаны на базе большого скопления сведений. Теперь Директ позволит классифицировать данные и коэффициенты эффективности в рамках одного экрана, и, таким образом, рекламодатели получат возможность комфортнее управлять кампаниями и производить резолюции в отношении них. Тестовая версия - что уже сейчас есть нового?Реализована возможность вывода на первый дисплей необходимых кампаний.И позволяет это - страница "Мои кампании", оснащённая обновлённой вёрсткой в виде таблицы с функциональной шапкой, в которой размещены фильтры. Также появилось комфортное передвижение по главным объектам, при этом можно быстро перейти к Мастеру отчётов. Теперь, не выходя из таблицы, стало возможным оперативно погрузиться на необходимую ступень в иерархии аккаунта: находясь, например, в кампаниях, переместиться в группы с объявлениями и в отдельные "творческие изобретательства". Также появилась страница с фразами, в которой объединили возможность редактировать, проводить поиск и производить замену, работать с мастером вставок, и плюс к этому реализован эксклюзивный функционал - "Подбор фраз". Данный инструмент помогает оперативно выполнить подборку или расширение основных слов и минус-фраз. Ещё одно новшество от компании Яндекс: оптимизированы самые медленно работающие элементы системы, которые отнимали так много времени у рекламодателей. Теперь эти разделы, по словам сотрудников компании, ускорены в несколько раз. Что же будет со старым интерфейсом?Отключение текущего привычного всем интерфейса не произойдёт до тех пор, пока разработчики Директа не доведут до конца работу над своим новым детищем и не получат обратной связи от рекламодателей о том, что им комфортно ей пользоваться на всех ступенях управления своими кампаниями. Все те возможности Директа, к которым привыкли пользователи, никуда не исчезнут, и обновлённый интерфейс будет интегрирован в систему с возможностью его активации опционально. То есть, работая с системой, пользователь по желанию может перейти от старого интерфейса к новому и наоборот, воспользовавшись для этого ссылкой внизу экрана. После завершения тестирования финальный переход тоже будет плавным - планируется обновление разделов поочерёдно, что обеспечит плавные перемены в системе и не будет препятствовать комфортному пользованию. Для обратной связи с разработчиками Директа в интерфейсе реализована специальная форма - при помощи неё можно оставить свои комментарии о появившихся нововведениях системы. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August