Поиск персонала для ресторана с помощью рекламы в VK
Найти персонал в социальной сети – реальность или миф? 04 October, 09:29
1954
0
В данной статье мы рассмотрим особенности подбора персонала с помощью рекламы ВКонтакте. |
Как лучше всего искать новых сотрудников? Прежде всего, на ум приходят специализированные сайты и сервисы для найма персонала. Однако этот способ далеко не такой дешевый и эффективный, как использование социальных сетей. Это особенно актуально, если необходим массовый подбор сотрудников – например, в ресторан. Создание объявленияДля того, чтобы начать поиск сотрудников, удобно использовать рекламную запись с формой сбора заявок. Потенциальные кандидаты увидят Ваше объявление в своей ленте благодаря настройкам ретаргетинга. После клика им будет предложено отправить заявку с помощью автозаполненной формы. Отсюда же можно подробнее узнать о компании, предлагающей сотрудничество. Рекламодатели смогут не только оперативно обработать обращения (заявки будут приходить в личные сообщения или СRM), но и индивидуально настроить форму заявки. Вы можете подобрать вопросы и способ заполнения, а также предоставить возможность ответа в свободной форме. Объявление тут же начнет сбор аудитории: для этого необходимо указать пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать Ваших потенциальных сотрудников, а в дальнейшем можно настроить повторный показ объявлений для тех, кто заполнил заявку, но не отправил ее. Полезные нюансыКак сделать форму заявки привлекательной для соискателей? Прежде всего, обратить внимание на некоторые детали.
Подбираем аудиторииЗапуская рекламные объявления, необходимо позаботиться о сегментации целевой аудитории, ведь объявления для каждой из групп будут отличаться. Рассмотрим на примере.
Собираем откликиВсе, что остается сделать после запуска объявлений о вакансиях – собрать и обработать отклики. Анализируя объявления различного формата, Вы сможете сделать вывод об эффективности. Как показывает практика, добиться успеха с помощью данного способа удается гораздо быстрее, чем при использовании классических объявлений о поиске работы. И это неудивительно: рекламные технологии не стоят на месте, и наша задача – использовать максимум полезных возможностей. Главное – правильно составлять объявления и настраивать таргетинг, а также не бояться экспериментов. В этом случае Ваши объявления всегда найдут своих соискателей. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August