Поиск персонала для ресторана с помощью рекламы в VK

Найти персонал в социальной сети – реальность или миф?

04 October, 09:29
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1943
0

В данной статье мы рассмотрим особенности подбора персонала с помощью рекламы ВКонтакте.

Как лучше всего искать новых сотрудников? Прежде всего, на ум приходят специализированные сайты и сервисы для найма персонала. Однако этот способ далеко не такой дешевый и эффективный, как использование социальных сетей. Это особенно актуально, если необходим массовый подбор сотрудников – например, в ресторан.

Создание объявления

Для того, чтобы начать поиск сотрудников, удобно использовать рекламную запись с формой сбора заявок. Потенциальные кандидаты увидят Ваше объявление в своей ленте благодаря настройкам ретаргетинга. После клика им будет предложено отправить заявку с помощью автозаполненной формы. Отсюда же можно подробнее узнать о компании, предлагающей сотрудничество.

Рекламодатели смогут не только оперативно обработать обращения (заявки будут приходить в личные сообщения или СRM), но и индивидуально настроить форму заявки. Вы можете подобрать вопросы и способ заполнения, а также предоставить возможность ответа в свободной форме. Объявление тут же начнет сбор аудитории: для этого необходимо указать пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать Ваших потенциальных сотрудников, а в дальнейшем можно настроить повторный показ объявлений для тех, кто заполнил заявку, но не отправил ее.

Полезные нюансы

Как сделать форму заявки привлекательной для соискателей? Прежде всего, обратить внимание на некоторые детали.

  • Форма должна быть краткой и лаконичной, чтобы пользователь мог заполнить ее до конца.
  • Полезную и важную информацию размещайте в начале заявки для большей мотивации.
  • Мы рекомендуем одновременный запуск сразу нескольких объявлений с различными текстами. Это позволит эффективно распределить Ваш бюджет и добиться наилучшего результата.
  • Думайте об удобстве кандидатов: укажите различные способы связи с Вами – добавьте телефон или электронную почту.
  • Вероятно, Вам придется столкнуться с большим количеством заявок. Настройте автоматическую отправку сообщений, чтобы поблагодарить соискателей и сориентировать их по времени отклика.

Подбираем аудитории

Запуская рекламные объявления, необходимо позаботиться о сегментации целевой аудитории, ведь объявления для каждой из групп будут отличаться. Рассмотрим на примере.

  • Студенческие сообщества. При подборе персонала для ресторана удобно использовать подобные паблики, поскольку студенты часто подрабатывают официантами и барменами.
  • Категория интересов. Настроив таргетинг на пользователей, которые указали в качестве интереса поиск работы, Вы сможете выйти на потенциально свободных соискателей.
  • Посетители групп по поиску работы. Еще один вариант настройки ретаргетинга: Вы можете выбрать активных пользователей данных сообществ и их новых участников.
  • Базы ретаргетинга. Они могут быть самыми разными: это и группы пользователей, которые интересовались Вашим заведением, и посетителей раздела «Вакансии» на сайте, и те, кто уже проявил интерес к Вашим объявлениям, но не успел отправить заявку.
  • Look-alike или похожие аудитории. С помощью технологии Look-alike Вы сможете найти пользователей ВКонтакте, поведение которых похоже на пользователей в исходной группе.

Собираем отклики

Все, что остается сделать после запуска объявлений о вакансиях – собрать и обработать отклики. Анализируя объявления различного формата, Вы сможете сделать вывод об эффективности. Как показывает практика, добиться успеха с помощью данного способа удается гораздо быстрее, чем при использовании классических объявлений о поиске работы. И это неудивительно: рекламные технологии не стоят на месте, и наша задача – использовать максимум полезных возможностей. Главное – правильно составлять объявления и настраивать таргетинг, а также не бояться экспериментов. В этом случае Ваши объявления всегда найдут своих соискателей.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту