Интернет-консультация: разбираем неюридические проблемы
В юридические бюро людей зачастую приводят обстоятельства, возникшие внезапно, что называется «на пустом месте». А вот причины, заставляющие вплотную начать заниматься раскруткой сайта, возникают постепенно и проявляются в не сразу. Но юристы тоже люди и по-человечески пытаются дать объяснение происходящим событиям. В уменьшившемся потоке клиентов винят погоду, а сократившееся количество телефонных звонков списывают на конкурентов и предпочитают подождать лучших времен, когда все само собой разрешится. И не сразу понимают, что в корне всех потерь лежит одна причина – сайт юридической компании потерял рейтинг и потенциальные клиенты просто не видят его в результатах поисковых запросов. А добиваться успехов в бизнесе, не имея полноценного виртуального представительства в насыщенном компьютерами и мобильными гаджетами информационном мире, невозможно.
Итак, выявлены причины, лежащие в основе проблемы – пора приступать к их разрешению. Продвижение юридического сайта процесс небыстрый, потребуется время для восстановления позиций и поручить эту работу лучше всего специализированному агентству. В конце концов разрешением вопросов с законом должны заниматься юристы, а раскруткой сайта – веб-мастера. Четко выделенные условия – подходящий старт для начала процесса.
- Географическая ориентированность бизнеса. Одно дело, когда небольшая компания предлагает услуги в одном городе, а возможно и в районе. Другое – крупная фирма с филиалами и представительствами в регионах. Для постановки целей это определяющий момент.
- Специализация и услуги. Юридическая деятельность слишком общее направление, для успешной раскрутки необходимо конкретизировать предложение. Согласитесь, что хозяйственное право предполагает одних клиентов, уголовное право – других, а посетители адвоката по бракоразводным процессам занимают отдельное место.
Если общие сведения собраны, можно переходить к постановке задачи: произвести ревизию ресурса, проверить структуру и дизайн, проанализировать запросы и статьи, вывести сайт юридических услуг в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.
Оптимизация и продвижение: по законам интернета
Правила, которыми руководствуются веб-специалисты, не столь строги, как юридические законы и допускают произвольное толкование, но они сформулированы и обязательны к исполнению. Процедура раскрутки юридического сайта начнется с его оптимизации. Проверяется код страниц и стили оформления – выявленные ошибки могут не влиять на отображение, но поисковые роботы их заметят и отнесутся негативно. Просматриваются графические файлы – качество изображений поисковиками не оценивается, но размер фотографий способен влиять на время загрузки страниц. Прорабатываются рекомендации по дизайну и структуре – удобство и продуманность задерживают посетителя на сайте и убеждают его остановить выбор именно на этой юридической компании.
В результате заказчик получает коммерческое предложение с описанием плана продвижения и достижимыми результатами. Смысл всех действий сводится к улучшению взаимопонимания между сайтом и поисковыми ресурсами.
- Создание ядра запросов на базе их популярности в интернете.
- Оптимизация внутреннего пространства и создания комфортных условий для посетителей.
- Проработка дизайна с использованием акцентирующих вставок.
- Создание мотивационных блоков, стимулирующих посетителей сайта к принятию положительного решения.
- Написание заголовков и текстов, учитывающих специализацию юридической компании и содержащих адресованные поисковым роботам ключевые фразы.
- Рекламная концепция, основанная на социальном срезе клиентов и использующая для размещения рекламы наиболее подходящие площадки и способы. Организация положительного имиджа компании в социальных сетях.
Интернет выносит решение
Отличие результатов поискового продвижения от решения судебного заседания состоит в том, что непоправимых результатов быть не может. На заключительном этапе в структуру встраиваются средства аналитики, помогающие выявлять отступления от запланированной стратегии и вносить правки, добиваясь получения нужного результата. Алгоритм этих действий отработан, а итог зависит исключительно от квалификации исполнителей, которые выполняют раскрутку юридического сайта.
Здесь проявляется еще одна взаимосвязь: и в зале судебного заседания, и в интернет-продвижении следует опираться на услуги только зарекомендовавших себя профессионалов. Тогда полученный результат совпадет с поставленными задачами.