Ретаргетинг как есть. Часть 2. Сбор аудитории с сайтом

Как собрать аудиторию ретаргетинга, если у вас есть сайт? Продолжение цикла «Ретаргетинг как есть».

20 July, 19:47
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2986
0

Вторая статья из цикла «Ретаргетинг как есть»: рассматриваем споосбы сбора аудитории для ретаргетинга при наличии сайта. И снова ВКонтакте.

Мы продолжаем исследовать эффективный и удивительно точный рекламный инструмент – ретаргетинг. В первой статье цикла мы рассказываем о том, как собрать аудиторию ретаргетинга без сайта. Также вкратце мы определились с тем, что такое ретаргетинг. Чтобы закрепить материал, смоделируем еще одну ситуацию.

Итак, представьте, что Вы владелец магазина и Вы продаете своим клиентам автомобильное масло. Товар особенный, так как автомасло – материал расходный, и через пару месяцев Вашему клиенту снова нужно будет заливать свежее масло в двигатель своего авто. Как напомнить клиенту о себе, как вернуть его за покупкой в свой магазин. Нужно показать ему ретаргетинговую рекламу. И так делаются up-sale и cross-sale продажи.

Вы – владелец магазина по продаже смартфонов и аксессуаров. Клиент купил у Вас новую модель смартфона. Как продать ему аксессуары? Просто показывайте ему в рекламе аксессуары для его смартфона, и он обязательно сделает еще одну покупку в Вашем магазине.

Вы удивитесь, но такой простой схемой мало кто пользуется. В Рунете всего около 5% от всех владельцев интернет-магазинов и прочих коммерческих площадок используют ретаргетинг для допродаж. А ведь это мощный инструмент, который дает возможность значительно повысить уровень продаж.

Основная задача – собрать аудиторию. Если у Вас есть сайт, то сделать это несложно.

Собираем аудиторию ретаргетинга с сайта

У Вас есть продающий сайт, на который заходят пользователи, и некоторые из них становятся Вашими клиентами. Как собрать аудиторию ретаргетинга для того, чтобы загрузить ее в рекламный кабинет. В предыдущей статье мы использовали пример ВКонтакте, воспользуемся им и сейчас. Итак, у Вас есть сайт, есть рекламный кабинет ВКонтакте, собираем аудиторию ретаргетинга.

Аудитория ретаргетинга по пикселю

Как отслеживать посетителей на сайте? Установите на страницы сайта специальный код, и он будет запоминать всех посетителей. Для сбора аудитории ретаргетинга ВКонтакте используется пиксель – JavaScript-код, который устанавливается в исходный код сайта.

пиксель вконтакте

Предварительно пиксель необходимо настроить, затем настроить аудиторию ретаргетинга, куда будет собираться информация о пользователях. По настройкам с пикселя можно добавлять в аудитории, например, тех посетителей сайта, которые оформили заказ, но не совершили покупку. Далее на эту аудиторию можно направить объявления с предложением скидки.

Другие способы

Если у Вас уже собрана клиентская база и бережно упакована в файл, то Вы можете его загрузить в рекламный кабинет и работать с аудиторией. Подробнее об этом способе рассказывается в предыдущей статье цикла.

В случае, если у Вас собралась солидная база аудитории, то тогда оптимальным вариантом будет метод API. Здесь Вам потребуется ключ доступа пользователя и квалифицированная помощь специалиста.

Собранную аудиторию для ретаргетинга можно использовать не только для апсейла и кросс-сейла. При помощи специальной техники look-a-like аудитории можно находить новых клиентов с похожими поведенческими параметрами уже собранной аудитории. Таким образом Вы повышаете конверсию и расширяете свою клиентскую базу.

И еще: работайте с аудиторией, исключайте из списка тех пользователей, которые заведомо не станут реагировать на рекламные объявления.

исключение аудитории

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту