Ежемесячная аудитория Facebook Watch составила 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн

Аудитория популярной соцсети продолжает расти. Однако на этих цифрах компания останавливаться не собирается. В скором времени планируется запуск подписок на платные каналы типа HBO.

17 December, 21:56
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1625
0

Стала известна статистика по аудитории Facebook Watch. Видеоплатформа была запущена в конце августа этого года. Она позволяет просматривать оригинальные телешоу и сериалы.

На сегодняшний день аудитория Facebook Watch составляет 400 миллионов. Данные пользователи просматривают контент как минимум минуту раз в месяц. При этом ежедневная аудитория подошла к отметке 75 миллионов: эти пользователи проводят на видеоплатформе от минуты в день. Также стало известно, что среднее время просмотра посетителей превышает 20 минут в сутки.

Несмотря на то, что ежедневная аудитория – это лишь 5% всей аудитории Facebook, видеоплатформе удалось добиться весомых результатов.  В конце августа ежемесячная аудитория Facebook Watch составляла лишь 50 миллионов человек.

Для рекламодателей из 40 стран уже доступно размещение в роликах коротких рекламных блоков - Ad Breaks. А в скором времени монетизация станет доступна для всех.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту