Сервисы для аналитики
Понять, какие темы вызывают интерес аудитории, способствуют увеличению конверсии и продаж, помогут современные аналитические инструменты. Аналитические сервисы от Яндекс и Google помогут определить, чего хотят пользователи, понять их предпочтения и мнения об имеющемся контенте. Полезно будет также узнать, какие темы наиболее популярны с учетом времени их публикации. Метрика от Яндекса предоставляет возможность анализировать посещаемость ресурса и ранжировать контент по популярности.
Находиться на нужной информационной волне и получать актуальную информацию о тенденциях поиска помогает сервис Google Trends. Этот инструмент позволяет наблюдать за поведением пользователей в режиме реального времени. Релевантные сведения и актуальные темы, полученные с помощью сервиса, позволяют создавать контент, основанный на информационных трендах.
Такие инструменты как Mediametrics и Promo Republic работает по принципу анализа репостов в социальных сетях. Информация, которой охотно делятся владельцы профилей соц. сетей, может быть использована для создания своего востребованного контента.
Сервис от Seoquick анализирует качество созданных заголовков. У эмоционального и уникального заголовка больше шансов заинтересовать аудиторию. Оценка позволяет понять, будет ли название маркетингового контента отображаться в поисковике.
Сервис PageSpeed Insights от Google поможет найти несовершенства Вашего ресурса. Рекомендации по поводу оптимизации цифровой площадки содержат советы по снижению нагрузки на веб-страницы и улучшению контента.
Фабрика идей и оптимизация
Неисчерпаемым источником идей могут стать сервисы, выискивающие те фразы, которые ранее не вводились, что означает свежую волну интереса к чему-либо. Незаменимый инструмент контент-менеджера – планировщик ключей от Google. Данный сервис облегчает поиск ключевых фраз, показывает частоту поисковых запросов для каждой конкретной фразы и помогает анализировать те сочетания слов, которые еще не использовали конкурирующие веб-ресурсы.
Сделать контент конкурентным и привлекательным для автоматизированных поисковых систем можно с помощью комплексной оптимизации. Для этого следует продуманно подойти к подбору ключевых слов, метаописанию, правильно выбрать URL-адреса, тегам заголовков.
Сделать изображения «читабельными» для поисковых систем помогает специальные теги, имена и размеры данных. Эти «подсказки» позволяют автоматизированным сервисам оценить необходимый контекст визуальной информации.
Для видео также существуют свои методы оптимизации. Они предусматривают описания, ключевые слова, метаданные, теги и подписи.
Создание и редактирование изображений и видео
Графический редактор GIMP позволяет работать над дизайном сайтов, создавать плакаты и коллажи, убирать лишние фрагменты из изображений. Наглядности изображению может прибавить инструмент Skitch. С помощью этого сервиса можно редактировать изображение, дополняя их стрелками, подписями и другими символами.
Если Вы планируете впечатлять гостей ресурса интересным визуальным контентом, то Вам не обойтись без сервисов, позволяющих создавать и редактировать изображения. Инструмент GIPHY позволяет переделывать видео в популярный формат gif. Альтернатива этому сервису – Gifs.com. Этот инструмент обладает широким функционалом и позволяет работать над дизайном гифок, создавать свой тон, текст, добавлять анимацию и т. д.
Для создания инфографики удобен сервис Piktochart, содержащий солидную библиотеку фонов, изображений, графиков и других элементов оформления. Также рекомендуем для этих целей такие сервисы, как Venngage, Infogram, Easel.ly.
Работать с видео помогает сервис Rocketium. Многофункциональный ресурс позволяет создавать и редактировать видеоконтент, добавляя в видео музыку, речь и другие звуки. Сервисы Supa и Powtoon поможет смонтировать несложный видеоролик.
Добавить в контент модную анимацию позволит сервис Animaker. Для работы с данным сервисом не требуется профессиональных знаний.
Создание качественного контента – дело непростое. На помощь приходят современные инструменты, которые помогут воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи. Конечно, ничего не заменит творческую личность, способную креативно мыслить, однако вооруженный современными средствами человек быстрее преуспеет в искусстве контент- менеджмента, затратив горазда меньше временных и трудовых ресурсов, чем тот, кто пренебрегает дарами технического прогресса.