Объявления и контекстно-медийная сеть Google AdWords
Вы можете самостоятельно выбирать формат рекламы – короткое текстовое объявление или привлекающий внимание яркий графический баннер. Оба варианта обладают высокой результативностью, Главное – правильно подобрать рекламные площадки. Параллельно с традиционным размещением контекстной рекламы на странице поиска, Ваши объявления могут транслироваться и на тысячах площадках и веб-платформ контекстно-медийной сети Google AdWords. Сюда входят:
- качественные веб-сайты (проходят многоступенчатую модерацию) различной тематической направленности;
- мобильные приложения;
- браузерные игры;
- видео сервис youtube, и другие.
Согласитесь, весьма впечатляющее разнообразие! И среди пользователей всех этих площадок обязательно есть и Ваши потенциальные клиенты.
Google AdWords: цены за клик
Одним из интересных моментом в Google AdWords является бесплатная демонстрация объявлений. Рекламодатель будет оплачивать только клик по рекламе. Такой действие совершает пользователь, который заинтересовался Вашим предложением, и хочет узнать его подробности. Как Вы понимаете, размер общего рекламного бюджета будет зависеть именно от цены клика. А его стоимость, в свою очередь, обуславливается нескольким факторами:
- блоком размещения рекламы;
- рейтингом объявления;
- выбором режима назначения ставок (ручной или автоматический).
Умножив цену клика на число клиентов, которое Вы желаете привлечь, получаем размер бюджета рекламной кампании. Но некоторые клики могут оказаться «холостыми». Для снижения их количества, настройка рекламной кампании должна быть проведена опытным специалистом.
Качественная настройка Google AdWords
Показателем эффективности рекламного мероприятия (одним из) в Google AdWords является минимизация числа нецелевых кликов. Качественно справиться с этой задачей под силу только опытным специалистам. Учитывая особенности целевой аудитории, необходимо внимательно подобрать площадки для размещения объявления, настроить параметры таргетинга (пол, возраст, регион, и т.д.), и грамотно задать частоту показов.
Грамотное ведение Google AdWords, когда рейтинг объявления вырастет, позволяет снижать цену клика, что даёт возможность дополнительной экономии. Поэтому, обращение к профессионалам несёт собой ряд не только качественных, но и экономически эффективных преимуществ.