Google Ads сегментирует данные посещений
Команда Google Ads сообщила, что теперь рекламодатели смогут сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов. 31 October, 16:18
2398
0
Google Ads позволит сегментировать данные по посещениям магазинов |
Теперь можно различать и тех клиентов, которые пришли в первый раз, и тех, кто уже был в магазине. Всего разработчики внедрили 4 периода учета конверсий: это специальный (1-180 дней), 60, 90 и 180 дней. Общий период учета на будет прнвышать полгода. Чтобы подробнее узнать о том, как корректно работать с этими сегментами, обратитесь к официальной справке. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August