Google Ads сегментирует данные посещений

Команда Google Ads сообщила, что теперь рекламодатели смогут сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов. 

31 October, 16:18
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2388
0

Google Ads позволит сегментировать данные по посещениям магазинов

Теперь можно различать и тех клиентов, которые пришли в первый раз, и тех, кто уже был в магазине. Всего разработчики внедрили 4 периода учета конверсий: это специальный (1-180 дней), 60, 90 и 180 дней. Общий период учета на будет прнвышать полгода. Чтобы подробнее узнать о том, как корректно работать с этими сегментами, обратитесь к официальной справке.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту