Копирайтеру нужна помощь или формирование личных отношений, как часть внутреннего корпоративного имиджа
Быть экспертом (или хотя бы разбираться на начальном уровне) во всех вопросах, которые приходится освещать автору текстов – задача, скажем прямо, непосильная. Первый путь, которым пользуется большинство коллег – открыть ТОП выдачи по релевантному запросу, познакомиться с шаблонными методиками и определениями. На дальнейшем внимание не акцентируем, тут все зависит от опыта копирайтера и его умения изложить чужие мысли.
Но есть разумная альтернатива – обратиться к багажу знаний специалистов из собственной компании, имеющих практическую историю в рассматриваемом вопросе. Этот способ добывания информации более трудоемкий, но интересный и плодотворный – здесь живые эмоции сотрудника, непосредственно работающего с заказчиками. В нашем случае мне помогла Евгения Лю-Ти-Фу – SERM-менеджер веб-агентства Zexler и просто доброжелательный и отзывчивый человек.
Если бы разговор не касался проблематики репутации и имиджа – на этом можно ставить точку в предисловии. Но по рассматриваемой тематике это пункт, определяющий концепцию. Два члена команды, никогда ранее не встречавшиеся – автор текстов работает удаленно, хотя это и не принципиально – деятельность которых не пересекается, инициативно познакомились и нашли общие полезные темы для предметного разговора. Не принимаем в расчет задание по статье – между работниками установились личные искренние взаимоотношения и понимание единой цели. Произошло укрепление корпоративных связей, которое само по себе является одним из компонентов образования позитивной внутренней атмосферы.
Светлая сторона имиджа: истоки успешного бизнеса
Рассматриваемое понятие ощутимо двоится в сознании, поэтому поставим точки над «i» – это образ, искусственно создаваемый организацией в целях позиционирования во внешнем пространстве, для выгодного представления собственных интересов в сложившейся или прогнозируемой конкурентной среде. Сплочение команды – один из действенных способов достижения озвученной задачи. Хотя и не единственный. Опираюсь на мнение SERM-менеджера Евгении и ее комментарии.
- История создания бренда или ее продвигаемая публичная часть – важная составляющая организации имиджевого образа.
- Личностные качества руководителей. Этот фактор часто становится камнем преткновения при поддержании здорового климата внутри коллектива и, как следствие, предметом позитивного или негативного влияния на внутренние процессы.
- Маркетинговые стратегии, направленные в личное пространство клиента, с намерением донести до целевой аудитории философию торговой марки.
- Социально-ответственная деятельность. Конечно, ее нужно было обозначить под номером первым. Евгения Лю-Ти-Фу ставит этот пункт во главу рассматриваемого вопроса – здесь и забота о коллективе, и участие в общественных процессах, и проводимая политика создания и установления этических норм и правил.
Объединяя все перечисленное, добавим еще один компонент – фирменную айдентику и способы ее доставки за границы внутриорганизационных рамок. Только не путать с логотипом и другими прикладными (визуальными) корпоративными идентификаторами. Наше понятие включает в себя весь комплекс перечисленных признаков, которые должны быть вынесены в публичную сферу. Каким бы идеальным ни был образ отношений и взаимосвязей в компании, без транслирования его в мир клиентов он теряет всякий практический смысл. Но это уже тема формирования и зависимостей внешней репутации бренда.
Об этом в следующей статье – продолжении разговора с менеджером веб-студии Zexler Евгенией Лю-Ти-Фу.