Google Ads: запущены новые опции в пакетной стратегии назначения ставок

Популярный сервис контекстной рекламы представил новые стратегии.

12 March, 11:02
Татьяна Ромакина
Копирайтер
971
0

Они получили названия  «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

Напомним, ранее пакетные стратегии были доступны лишь на основе стратегий  «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов».

Пакетная стратегия ставок – это автоматизированная стратегия, которая объединяет несколько рекламных кампаний, групп объявлений и ключевиков. С их помощью удобно автоматически назначать ставки, учитывая цели рекламодателя по эффективности.

Пакетные стратегии можно связывать с общими бюджетами. Это позволит увеличить конверсии или повысить их ценность. При этом сервис рекомендует создание пакетной стратегии для кампаний с общим бюджетом, а также тем, кто использует стратегии  «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии». 

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту