Google Ads: запущены новые опции в пакетной стратегии назначения ставок
Популярный сервис контекстной рекламы представил новые стратегии. 12 March, 11:02
971
0
Они получили названия «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии». |
Напомним, ранее пакетные стратегии были доступны лишь на основе стратегий «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов». Пакетная стратегия ставок – это автоматизированная стратегия, которая объединяет несколько рекламных кампаний, групп объявлений и ключевиков. С их помощью удобно автоматически назначать ставки, учитывая цели рекламодателя по эффективности. Пакетные стратегии можно связывать с общими бюджетами. Это позволит увеличить конверсии или повысить их ценность. При этом сервис рекомендует создание пакетной стратегии для кампаний с общим бюджетом, а также тем, кто использует стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии». |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August