ТОП-5 приемов против выгорания ЦА в рекламных кампаниях в соцсетях
5 приемов, которые позволят избежать выгорания ЦА в рекламе в соцсетях. 29 June, 18:11
3523
0
Боремся с выгоранием аудитории в РК в соцсетях: проводим таргет-профилактику. |
Реклама в социальных сетях – инструмент эффективный, способный вызвать азарт у рекламодателя, но и способный разочаровать. В чем заключается разочарование? Оно приходит с так называемым выгоранием аудитории. Даже метко и грамотно таргетированная аудитория постепенно начинает давать сбой: CTR неуклонно падает, пользователи все реже реагируют на рекламу. Как быть? Есть ли методы против выгорания ЦА? Да, при помощи таргет-профилактики можно увеличить срок жизни рекламной кампании. Итак, топовая пятерка способов борьбы с выгоранием целевой аудитории в рекламных кампаниях в соцсетях. Льем постепенноВзять на старте рекламной кампании сразу весь объем трафика в обработку – это досадная, но распространенная ошибка. При максимальной открутке будет большое количество заявок, и вряд получится обработать их все качественно. А далее пойдет закономерный спад. Поэтому рассчитывайте силы – лейте столько, сколько сможете обработать. Регулярное обновление аудиторийДейственный прием, позволяющий держать аудиторию подогретой долгое время – с регулярной периодичностью формировать аудитории, но по тем же критериям, которые были заданы на старте РК. Если будут задаваться другие критерии, то в итоге получится очередной сегмент аудитории, который не протестирован. Но иногда стоит идти и на эту меру. Свежие сегментыДобавление новых сегментов по новым критериям расширяет аудиторию и защищает ее от быстрого выжигания. Однако, следует учитывать вероятность ухудшения показателей. Делаем передышкиКогда начинается спад активности рекламной кампании, стоит дать ей отдохнуть. Через пару недель РК можно возобновить, и она заработает с новой силой. Регулярное обновление креативовЭксперименты с креативами, замена концепции креативов – это свежий и благодатный ветер в рекламной кампании. Следим внимательно за эффективностью работы креативов и подхватываем их в падении: запускаем новые серии креативов с новым дизайном, со свежими триггерами и оригинальной подачей. При этом не забываем о релевантности объявления. РезюмеАналитика и обновление, новые сегменты и передышки – на первый взгляд все просто. На деле вся эта кухня требует времени, достаточной сноровки и профессиональных навыков. Как быть? Истина где-то рядом: профессиональное продвижение в социальных сетях. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August