ТОП-5 приемов против выгорания ЦА в рекламных кампаниях в соцсетях

5 приемов, которые позволят избежать выгорания ЦА в рекламе в соцсетях.

29 June, 18:11
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3511
0

Боремся с выгоранием аудитории в РК в соцсетях: проводим таргет-профилактику.

Реклама в социальных сетях – инструмент эффективный, способный вызвать азарт у рекламодателя, но и способный разочаровать. В чем заключается разочарование? Оно приходит с так называемым выгоранием аудитории. Даже метко и грамотно таргетированная аудитория постепенно начинает давать сбой: CTR неуклонно падает, пользователи все реже реагируют на рекламу. Как быть? Есть ли методы против выгорания ЦА? Да, при помощи таргет-профилактики можно увеличить срок жизни рекламной кампании.

Итак, топовая пятерка способов борьбы с выгоранием целевой аудитории в рекламных кампаниях в соцсетях.

Льем постепенно

Взять на старте рекламной кампании сразу весь объем трафика в обработку – это досадная, но распространенная ошибка. При максимальной открутке будет большое количество заявок, и вряд получится обработать их все качественно. А далее пойдет закономерный спад. Поэтому рассчитывайте силы – лейте столько, сколько сможете обработать.

Регулярное обновление аудиторий

Действенный прием, позволяющий держать аудиторию подогретой долгое время – с регулярной периодичностью формировать аудитории, но по тем же критериям, которые были заданы на старте РК. Если будут задаваться другие критерии, то в итоге получится очередной сегмент аудитории, который не протестирован. Но иногда стоит идти и на эту меру.

Свежие сегменты

Добавление новых сегментов по новым критериям расширяет аудиторию и защищает ее от быстрого выжигания. Однако, следует учитывать вероятность ухудшения показателей.

Делаем передышки

Когда начинается спад активности рекламной кампании, стоит дать ей отдохнуть. Через пару недель РК можно возобновить, и она заработает с новой силой.

Регулярное обновление креативов

Эксперименты с креативами, замена концепции креативов – это свежий и благодатный ветер в рекламной кампании. Следим внимательно за эффективностью работы креативов и подхватываем их в падении: запускаем новые серии креативов с новым дизайном, со свежими триггерами и оригинальной подачей. При этом не забываем о релевантности объявления.

Резюме

Аналитика и обновление, новые сегменты и передышки – на первый взгляд все просто. На деле вся эта кухня требует времени, достаточной сноровки и профессиональных навыков. Как быть? Истина где-то рядом: профессиональное продвижение в социальных сетях.

Продвижение в соцсетях в студии

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту