Google: представлены 3 новых формата для рекламодателей
Google сделал еще один шаг к улучшению опыта пользователей. 21 June, 10:26
1026
0
Были представлены 3 новых формата для рекламодателей. |
Компания стремится улучшать опыт пользователей, делая его еще проще и эффективнее. В этой связи началось активное внедрение в продукты AR-опыта. Вначале объекты виртуальной реальности были добавлены в поиск, затем обновился ориентированный на разработчиков инструмент ARCore. Сейчас Google планирует расширение технологии на медийную рекламу и популярный видеохостинг YouTube. Был представлен инструмент AR Beauty Try-On, позволяющий примерить макияж в режиме дополненной реальности и получить рекомендации от популярных блогеров. Альфа-версия сейчас доступна в FameBit. Также была запущена AR-медийная реклама на мобильных – Swirl. Она позволяет демонстрировать товары в формате 3D, а редактор Poly предназначен для создания креативов. Новые инструменты можно будет опробовать уже этим летом. Стало известно еще об одном обновлении: прямые трансляции с YouTube можно будет запустить в медийной рекламе на любой из площадок поисковика. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August