Google: представлены 3 новых формата для рекламодателей

Google сделал еще один шаг к улучшению опыта пользователей.

21 June, 10:26
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1011
0

Были представлены 3 новых формата для рекламодателей.

Компания стремится улучшать опыт пользователей, делая его еще проще и эффективнее. В этой связи началось активное внедрение в продукты AR-опыта. Вначале объекты виртуальной реальности были добавлены в поиск, затем обновился ориентированный на разработчиков инструмент ARCore. Сейчас Google планирует расширение технологии на медийную рекламу и популярный видеохостинг YouTube.

Был представлен инструмент AR Beauty Try-On, позволяющий примерить макияж в режиме дополненной реальности и получить рекомендации от популярных блогеров. Альфа-версия сейчас доступна в FameBit.

Также была запущена AR-медийная реклама на мобильных – Swirl. Она позволяет демонстрировать товары в формате 3D, а редактор Poly предназначен для создания креативов.

Новые инструменты можно будет опробовать уже этим летом. Стало известно еще об одном обновлении: прямые трансляции с YouTube можно будет запустить в медийной рекламе на любой из площадок поисковика.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту