Методы привлечения клиентов: гибридные технологии начинаются в офлайне

Леонид Родинский

Копирайтер
2 July в 13:04

Попробуем составить чек-лист конечной цели, запланированной в рекламной кампании.

  • Увеличение объемов продаж.
  • Привлечение тематического или поискового трафика.
  • Формирование лояльной аудитории.
  • Брендирование или ребрендинг.
  • Анонс новых товаров или услуг.

И заключительный пункт, имеющий общую черту со всеми предшествующими – привлечение в орбиту продвигаемый целей новых клиентов.

Вот о некоторых методиках этого направления, развивающихся в последнее время, и поговорим.

Из цифры в жизнь и обратно

Современному интернет-бизнесу стало тесно в рамках виртуальной реальности, он стремится расширить границы проникновения в умы и кошельки пользователей. Поэтому в тренд входят синтезированные технологии обобщения больших данных, в том числе полученных в результате действий, произведенных в офлайне.

Замечено, что конверсионное действие после просмотра рекламы не наступает мгновенно. Пользователи часто прибегают к комбинированным способам – знакомятся с коммерческим предложением в интернете, а покупку совершают в магазине. Крупные продавцы на этом выигрывают – ведь малый торговый бизнес редко имеет точки физических продаж. А это, в свою очередь, означает, что деньги на рекламное продвижение были потрачены впустую. Познакомившись с ним, клиент сделал выбор в пользу другого поставщика услуг или товаров.

  

Для привлечения клиентов нужны стимуляторы

     

Чтобы избежать подобного развития событий и не отпустить потенциального покупателя, владельцам продающих сайтов следует быть изобретательными.

  •  Находиться в конкурентно-обоснованной ценовой нише, обеспечивающей преимущества перед соперниками.
  • Создавать условия для выделения коммерческого предложения и отличий его позиционирования. Здесь на передний план выходят индивидуальные черты самого продавца: скидки и распродажи, акции и бонусы, преимущества сервиса, доставки или обслуживания.
  • Привлечение эмоционально-ориентированных инструментов продвижения, в число которых входит работа с контентом, блогерами, лидерами мнений.

Большие данные и расширенные возможности платформ аналитики

Этот пункт редко попадает в поле зрения рекламодателей из числа владельцев сайтов. Не удивительно – кавалерийским наскоком специальные знания не постигаются. Однако для привлечения новых клиентов нужно проявить усидчивость и любознательность. Результаты окупят потраченное время.

Во-первых, систематизировать или создать (если ее еще не существует) адресную базу клиентов.

Во-вторых, познакомиться с предложением Яндекс.Аудитории и ее сегментами данных, предоставляемых внешними провайдерами.

В-третьих, научиться искать перекрещивающиеся параметры целевых групп и вовлекать в сферу своего интереса пользователей из смежных областей.

Нужно сказать, что Яндекс действительно предлагает много интересных и полезных разработок для маркетинговой практики. Например, технология Крипта, которая на базе самообучающихся нейросетей исследует тенденции больших аудиторных групп и находит сходные поведенческие реакции. Совместив данные Крипты и Я.Метрики, получаем перекрещивающиеся результаты жизни пользователей в офлайне и в глобальной сети.

Использование больших данных эффективно помогает находить сходную с уже сформированной целевой группой аудиторию по ее интересам, посещениям сайтов или ранее совершенным онлайн-действиям. Другая сторона результативного продвижения – это креативные методы и их внедрение в практику. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Лендинг по курсам английского языка
    Задача: 

    2-3 заявки в день через лэндинг на курсы иностранных языков

    Что мы сделали: 

    создали продающую страницу под особенности курсов

    настроили отслеживание действий пользователей в Яндекс.Метрике

    запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

    Результат: 

    вышли на 3 обращения в день с рекламы

    стоимость обращения - 459 руб

    Сайт: 

    vita-language.ru

  • Лендинг для медицинского сайта
    Задача: 

    Привлекать заявки на лечение онкологии в Израиле

    Что мы сделали: 

    подчеркнули основные вопросы клиентов и достоинства клиники

    собрали полное ядро запросов в тематике

    внедрили динамические заголовки - под каждый запрос!

    Результат: 

    стоимость обращения - 3 152 руб

    конверсия в обращение - 5,22%

    Сайт: 

    yourhealth.medhealth.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
Google.Adwords

Эффективные объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим Ваших клиентов
Google Adwords = клиенты

Сделки быстро!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы от 22 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы от 17 000 рублей/месяц в зависимости от бюджета на рекламу
Ведение Яндекс Директ

Продающие технологии
1000 объявлений = 1000 клиентов

Оповестим всех клиентов
Яндекс Директ => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение эффективной рекламы 22 тыс. рублей
Google.Adwords для интернет-магазина

Слова, которые продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим клиентов
Google Adwords = клиенты

Продажи легко!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ