myTarget: доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий

У рекламодателей появился доступ к новому инструменту. Он поможет оценить, как влияют онлайн-кампании на поведение пользователей в офлайне.

24 December, 12:05
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1231
0

Оценка проводится на основе собственных CRM-данных.

В личном кабинете сервиса стала доступна цель «Посещение офлайн-точек». Пользователи смогут получать данные о конверсиях из показа в визит, а также о стоимости привлечения клиента.

Post-view атрибуция офлайн-конверсий позволит определить пользователей, которые после просмотра посетили Ваш магазин. Это приведет к улучшению оценки эффективности digital-рекламы. С помощью инструмента Вы получите точную информацию о конверсии из показа в визит и будете уверены в ее стоимости.

Для использования инструмента необходимо воспользоваться «Учетом офлайн-конверсий», после чего загрузить в систему телефоны и email-адреса компании. В своем личном кабинете Вы сможете просмотреть конверсию тех, кто увидел рекламу и посетил офлайн-точку.

Для получения точных данных и расчета стоимости привлечения в момент запуска кампании необходимо выбрать опцию  «Учет офлайн-конверсий» или цель «Посещение офлайн-точек». В этом случае учет конверсий будет запущен автоматически.

CRM-данные загрузятся в формате CSV. Определить период атрибуции (количество дней после показа, в течение которых учитывается конверсия) рекламодатели смогут самостоятельно.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту