Сегменты аудиторий в myTarget становятся самостоятельным разделом

Сервис myTarget прекратит поддерживать раздел «Аудитории» с 1 июля.

27 June, 12:34
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3193
0

Раздел «Сегменты» полностью заменит раздел «Аудитории».

Рекламная платформа myTarget предоставляет пользователям широкий набор инструментов для работы с аудиторией. Сервис не останавливается на достигнутом, в рамках развития в феврале 2018 года myTarget ввел в бета-тестирование раздел «Сегменты». Вначале «Сегменты» позиционировались в качестве усовершенствованной версии раздела «Аудитории». Теперь, как сообщается в блоге рекламного сервиса, «Сегменты» станут самостоятельным разделом. А что ждет «Аудитории»? Этот раздел с 1 июля не будет поддерживаться платформой.

Что нового принес рекламодателям раздел «Сегменты»? По своей функциональности «Сегменты» представляют собой удобный конструктор, который позволяет скрещивать между собой аудитории по различным схемам. Сегменты аудиторий по различным таргетингам можно складывать, пересекать и даже задавать собственные условия взаимодействия сегментов.

Формируя списки аудиторий из различных комбинаций, рекламодатель значительно расширяет возможности для решения разнообразных маркетинговых задач.

При переходе в новый раздел можно перенести существующие списки аудиторий без потерь при помощи кнопки «Мигрировать аудитории», которую сервис myTarget специально ввел в интерфейс. 

Миграция аудиторий

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту