Cпособы повышения CTR: как правильно?
Эта коварная кликабельность!.. 08 July, 12:10
1358
0
О самых эффективных способах повышения CTR читайте в нашей статье. |
CTR – головная боль многих рекламодателей. Данный показатель отражает кликабельность объявлений, а значит, их эффективность. Вы можете сделать интересную и креативную рекламу, но аудитория просто пройдет мимо. Так в чем же тут дело – в чистой случайности или слаженном механизме? Рассмотрим, как повысить CTR самыми эффективными способами. Используйте лицаПравильно подобранное лицо поможет хорошо привлечь внимание. И речь здесь идет вовсе не о знаменитостях – достаточно фотографии людей в привычной естественной обстановке с правильным выражением лица. Все зависит от тематики Вашего объявления – старайтесь ее придерживаться. Больше эмоцийЭмоции хорошо передавать через фотографию человека. Впрочем, Вы также можете подобрать изображения, которые соответствуют настрою рекламы, но их не так уж много. Придется потратить время на поиск подходящего контента, однако высокий CTR того стоит! РамкиТрюк с рамками хорош, когда Вы делаете рекламу на десктопах – как в случае с правой колонкой Фейсбука или текстово-графическим блоком тизеров во Вконтакте. Рамка поможет привлечь дополнительное внимание, поскольку взгляд пользователя, как правило, рассеян по монитору. Поэтому тизеры теряют кликабельность чаще, чем реклама в новостных лентах. Хорошего эффекта можно добиться с помощью желтых и красных рамок, а также пунктиров. При этом рамка должна сочетаться с фоном и самой картинкой. Внимание фонуОформляя фон, используйте больше ярких цветов, добавляйте градиенты и убирайте темные оттенки. Это поможет избежать баннерной слепоты и привлечь максимальное внимание к публикации. Также важно учитывать специфику площадки: например, в Фейсбуке и ВКонтакте преобладает синий – значит, логичнее играть на контрасте и брать за основу желтый. Что касается Инстаграма, тут можно использовать любые яркие оттенки, а также экспериментировать с однотонным фоном и текстом по центру. Помните – Ваш фон должен создавать контраст с объектами, расположенными на переднем плане. При этом во всем важно соблюдать меру, чтобы взгляд пользователей не резало ничего кричащего и кислотного. Внимание текстуОбратите внимание на рекламный текст. Что он из себя представляет? Если это сочинение на пару-тройку абзацев, о хорошей кликабельности придется забыть. Так, Фейсбук, к примеру, не жалует длинные тексты – Ваши объявления будут работать значительно хуже, чем в случае с небольшими тезисными постами. Когда готовите мотиваторы, старайтесь сделать их более живыми – не перечисляйте сухие факты, а говорите на языке Вашей аудитории. Так Вы сможете сформировать с ней доверительные отношения. Обязательно укажите преимущества, которые человек получит при покупке, чтобы сделать предложение еще более привлекательным. Итак, повышение CTR – не такой уж квест, как может показаться на первый взгляд. Главное – иметь четкую стратегию и придерживаться ее, отдавать предпочтение проверенным и эффективным способам. Возможно – кто знает? – Вам подойдут и другие методы. Проверить можно, только начав работу на практике. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August