YouTube дал доступ к рекламе без возможности пропуска всем каналам

YouTube расширяет доступ к рекламе без возможности пропуска.

27 August, 16:41
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3194
0

Максимальная продолжительность объявлений без возможности пропуска – 15 и 20 секунд.

Видеореклама в ролике на YouTube без предоставления возможности пропустить ее – такой формат был введен крупнейшим в мире видеохостингом изначально для ограниченного количества каналов. В ходе тестирования YouTube неоднократно изменял параметры формата, увеличивая и сокращая максимальную продолжительность рекламного объявления в роликах. Теперь все каналы, которые являются участниками YouTube Partner и монетизируют свой контент, имеют доступ к этому формату.

Сейчас для всех видеообъявлений без возможности пропуска установлена единая максимальная продолжительность – 15 секунд. Исключение составляют такие регионы, как Европа, Африка, Ближний Восток, Сингапур, Малайзия и Индия – здесь объявления без пропуска могут быть длиной до 20 секунд. Изначально была установлена максимальная длина рекламного объявления в видеоролике 30 секунд, однако YouTube решил отказаться от 30-секундных объявлений в целях улучшения пользовательского опыта.

При получении доступа к новой опции, в аккаунте видеоблогера формат автоматически распространится на весь монетизируемый контент. YouTube также ввел специальные аналитические инструменты, которые позволят владельцам каналов отслеживать эффективность нового формата. При необходимости блогер сможет отключить эту опцию для своего контента.

Новый формат полезен не только для видеоблогеров, монетизирующих свой контент, объявления без возможности пропуска повышают эффективность рекламных кампаний, особенно при комплексном продвижении в социальных сетях.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту