Google расширил рекламные настройки для пользователей

Google обновил рекламные настройки, которые позволяют пользователям лучше управлять своими данными и контролировать показ объявлений.

18 June, 13:35
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2870
0

Больше контроля над данными и возможностей управления показом объявлений.

Популярная поисковая система Google порадовала пользователей очередным обновлением, добавив настройки, позволяющие эффективнее управлять собственными данными. С их помощью можно также улучшить контроль показа объявлений.

В настройках рекламных предпочтений будут отображаться параметры персонализации объявлений. Выбирая любой из них, пользователь сможет получить больше информации или отредактировать данные об интересах. Если какой-то из параметров будет отключен, Google прекратит показы объявлений данной категории.

расширение настроек гугл

Кроме того, обновился инструмент «Почему я вижу эту рекламу?». Данная функция стала доступна в YouTube, Gmail, Google Play, Картах и Поиске.

Напомним, что ранее сервис контекстной рекламы Google выпустил инструмент Reach, позволяющий планировать рекламные кампании на YouTube.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту