Поисковая реклама: две стороны одного сайта

Поисковая реклама

Леонид Родинский

Копирайтер
15 June в 12:59

Это только на первый взгляд кажется, что с контекстными объявлениями сайт и коммерческое предложение моментально попадут в ТОП выдачи по релевантным ключам. Не нужно торопиться. Делить шкуру неубитого медведя – значит жизнью рисковать. А применительно к интернет-действительности – на рекламу надейся если правильно к ней подготовился. Потому что сама по себе, как самоцель поставить галочку и отчитаться о проделанной работе она (реклама) не значит ничего. Полезного выхлопа ноль, а деньги потрачены, время упущено и пользователи ушли к конкурентам.

О поисковой рекламе и ее ранжирующих требованиях – рекламодатели начинают и выигрывают (проигрывают). Ненужное зачеркнуть.

Коротко о том, что пишут везде

Итак, поисковая реклама. Она демонстрируется на странице выдачи выше или ниже результатов органического поиска (иногда занимает дополнительную боковую колонку). Набор объявлений формируется в зависимости от тематической направленности запроса пользователя, поэтому часто называется контекстной. На пространстве Рунета лидерами в этой области являются два поисковика – Яндекс и Google, которые совместными усилиями обрабатывают до 80% всех обращений.

Для организации и проведения поисковых рекламных кампаний ими созданы сервисы, позволяющие рекламодателям самостоятельно формировать объявления, группировать их, редактировать, производить оплату, получать аналитические данные о ходе рекламного продвижения. Платформы ориентированы на работу с пользователями, не обладающими специальными знаниями и снабжены хорошо организованной системой техподдержки и справки. Безусловно, ввод в работу этих ресурсов позволил мелким фирмам отказаться от услуг профессиональных веб-агентств и самостоятельно заняться собственным рекламным продвижением.

Поисковая реклама в Интернете

Как сделать поисковую рекламу работающим инструментом

В экспертном сообществе всегда находятся любители теории заговоров, которые считают, что поисковые системы добивались устранения (или уменьшения влияния) профессионалов в этом сегменте рынка. Потому что любой специалист как дважды два объяснит дилетанту, что играть с поисковиками в рекламные игры и с государством в азартные – это одно и то же. То есть игра в одни ворота с заранее известным счетом и победителем. Против профессионала всегда должен выступать другой профессионал. Тогда шансы, хотя бы номинально, уравниваются. Ведь веб-студии не зацикливаются только на рекламе, а копают глубже, начиная с качества сайта, его технических и пользовательских параметров.

Логика подобного алгоритма действий объясняется просто. Привести пользователя из поиска с помощью рекламы – это даже не полдела. Важно – особенно для продающих сайтов – чтобы посетитель совершил покупку, сделал заказ или оформил подписку. На худой конец, просмотрел хотя бы три-четыре страницы и познакомился с содержанием. А для этого одного объявления в поиске недостаточно.

  • Нужно поработать над структурой, навигацией, общими показателями комфортного юзабилити.
  • Создать приятный дизайн и наполнить его релевантным содержанием.
  • Внедрить интересную тематическую графику и показать объект рекламы наиболее привлекательными сторонами.
  • Написать интересные информационные тексты.
  • Создать на сайте условия, мотивирующие посетителя к совершению действия.

Заметьте, ничего не говорим о семантике ключей, ссылочных путях, репутации и прочих вещах, важных для органического продвижения. Все эти обязанности у нас выполнит качественное объявление, приводящее на страницы сайта-рекламодателя из поисковой выдачи.

При этом нужно заметить, что оба поисковика – Яндекс и Google – отлично знают о трудностях, связанных с грамотным формированием рекламной кампании в поиске. Поэтому они ввели систему сертифицирования для специалистов, которые желают подтвердить собственную квалификацию. И только агентства, располагающие такими профессионалами, способны создавать качественные рекламные кампании и добиваться гарантированных результатов.

Общие сведения никогда не бывают информативными. Поэтому закончим с ними и обратимся к предметному рассмотрению поисковой рекламы на примере Google. Об этом в следующей статье.

Динамические поисковые объявления

Наши работы

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Скриншот Продвижение сайта Ovamo.ru в тематике НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
    Задача: 

    Вывести сайт в ТОП поисковых систем и увеличить приток клиентов

    Что мы сделали: 

    Наполнили сайт продающим контентом

    Обеспечили привлечение целевого трафика

    ​Сделали бренд узнаваемым

    Результат: 

    Инфраструктура продаж 

    Стоимость привлечения клиента менее 2 рублей

    Сайт: 

    ovamo.ru

  • Кейс Создание сайта Tourvibor.ru в тематике туристические услуги
    Задача: 

    Разработка сайта дла продажи туристических туров

    Что мы сделали: 

    разработали концепт сайта

    проработали дизайн по типу лендинг пейдж

    Результат: 

    продающая инфраструктура

    яркий дизайн

    ​удобный сайт

    Сайт: 

    tourvibor.ru

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Контекстная реклама Яндекс Google

Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Быстрый старт!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 30 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ