Что входит в создание положительной имиджа и репутации сайта компании?
Подготовить особый раздел, предназначенный для отзывов о фирме и её продуктах на корпоративных порталах. Добавить в раздел отзывы клиентов – только положительные отзывы. Для того чтобы посетители оставляли положительного характера отзывы от настоящих посетителей, то стоит всего лишь им предложить написать их. Обратная связь является важным аспектом, который нужен для работы над онлайнрепутацией фирмы, марки и портала.
Размещение данных на огромных интернет порталах, у которых отличный авторитет, СМИ, тематических и отраслевых порталах.
Работа над созданием необходимого вида поисковиков для поисковых запросов, которые упоминают фирму клиента.
Для чего нужно создание положительного имиджа и репутации сайта компании?
- Для того чтобы создать подконтрольного нам портала, релевантного по некоторым часто встречающимся запросам и способного занимать повышенные позиции в выдаче поисковиков. Каталог с положительными отзывами клиентов на корпоративных порталах можно совмещать следующие важные запросы – это наименование фирмы-заказчика и ключевик «отзывы» с высокой частотой. Применение в наименовании и описании раздела на официальном портале ключевика«отзывы» обеспечивает естественным образомвозрастание трафика. В результате отзыв быстро оказывается в выдаче поисковиков.
- Для того чтобы увеличить число упоминаний фирмы во всемирной паутине. Подготовка новых страниц с данными о сфере деятельности фирмы(среди которых на подконтрольные ресурсы) на различных типах Интернет-ресурсов способствует созданию разного плана и полной выдачи в различных поисковых системах.
- Для увеличения доверия к фирме и укрепления ее положительного имиджа: чем более трастовый (вызывающий среди пользователей доверие) портал окажется задействован, тем более пользователи могут поверить в представленную на нём данные.
- Для увеличения лояльности посетителей и возрастания числа заказчиков, которых фирмы получает с помощью Интернета.