Грамотное ведение аккаунта Инстаграм
Многие предприниматели просто «горят» желанием научиться самостоятельно раскрутить свой аккаунт в соцсети Инстаграм. Поисковый запрос «раскрутка Инстаграм самостоятельно» самый популярный в этой тематике. Специалисты и эксперты в один голос утверждают, что первым делом необходимо овладеть навыками оформления и ведения аккаунта. Вот несколько популярных советов:
- обязательно нужно публиковать фотографии и изображения своих товаров.Профиль Инстаграм должен походить на витрину магазина. Не экономьте на фото – используйте преимущественно профессиональные снимки. Сфотографированный на компактную мыльницу торт домашнего приготовления, конечно, может выглядеть красиво. Но когда фото сделано профессиональным фотографом, возникает сильное желание съесть его, а для этого его необходимо заказать (или купить);
- в описании к фото, непременно, прописывайте хештеги (метки). Благодаря таким меткам, пользователи намного быстрее смогут отыскать предлагаемые Вами услуги или товары. С одним фото или изображением рекомендуется использовать не более пяти хештегов, несмотря на то, что разрешённое их количество – до 10меток на один пост;
- чередуйте посты рекламного характера изображениями познавательного и развлекательного характера. Чем чаще Вы будете задевать эмоции пользователей, тем быстрее будет расти популярность Вашего аккаунта, а с ней, и темпы развитие бизнеса;
- профиль компании необходимо оптимизировать. Под этой формулировкой подразумевается установка логотипа в качестве «аватара» (фото профиля). Когда логотип отсутствует, выберите для этой цели наиболее удачное фото какого-то одного товара. И в роли «имени» профиля лучше всего выступит название Вашей компании, или несколько слов, которые отразят суть Вашей деятельности. Необходимо вкратце описать суть своего коммерческого предложения. Пользователям очень интересно, что именно Вы им предлагаете. Обязательным, также, является наличие в описании к профилю контактных данных и адрес сайта, если таковой имеется;
- обратите внимание на приватность. Для возможности роста популярности, статус публикуемых Вами изображений или фото должен быть «Доступно всем».
От себя добавлю, пользователи станут лояльнее к Вашему бренду, если Вы приоткроете завесу, и покажите «кухню» своего бизнеса. Для крупной компании это может быть серьёзное достижения отдела или отдельного сотрудника, запуск в эксплуатацию нового офиса компании, и т. п. Покажите, на что способны Ваши товары, чтобы пользователи понимали, чего они лишены на данный момент. Это весьма эффективная методика стимулирования спроса.
Практические советы по раскрутке Instagram
Вы должны знать, что Инстаграм является соцсетью с акцентом на визуальность, поэтому она идеально подходит для реализации товаров. Услуги представить визуально несколько сложнее, а в некоторых случаях, и вовсе не представляется возможным. Для продвижения бизнеса таких направлений следует присмотреться к иным социальным соцсетям (Вконтакте, Фейсбук, и т.д). Инстаграм является оптимально подходящей платформой для продвижения следующих направлений коммерческой деятельности:
- косметика;
- одежда;
- товары ручного изготовления (hand made);
- пропаганда здорового образа жизни;
- рестораны, кафе, пиццерии, и другое.
А теперь, перейдём непосредственно к советам, которые позволят Вам эффективнее продвинуть свой бизнес:
- блог Instagram for business. Подпишитесь на его обновления. Там Вы сможете много полезных рекомендаций для раскрутки, и не только;
- фолловеры. Уделяйте особое внимание их привлечению. Именно от их количества напрямую зависит степень эффективности продвижения. самыми распространёнными рекомендациями для увеличения числа подписчиков является привязка аккаунта Инстаграм к Фейсбуку, использование популярных хештегов, и подписка на новости других участников социальной сети. Можно получить дополнительных фолловеров, если Вы возьмёте за правило комментировать фото, которые Вам нравятся;
- для привлечения внимания пользователей из Фейсбук специалисты рекомендуют воспользоваться кросспостингом фото. Это реальная возможность донести информацию о наличии у Вас аккаунта в Инстаграм всем тем, кто пока об ътом не знает;
- используйте видео, применяйте к изображения фильтры, организовывайте для своих состоявшихся и потенциальных подписчиков конкурсы, викторины и розыгрыши. Мотивируйте их к активным действиям, предлагая всевозможные бонусы и скидки. Например, Вы можете предложить 5-10% скидки на товар, взамен на пару-тройку комментариев к посту, подписку или лайк.
Если Вы начнёте применять изложенные в этой статье советы на практике, Вы заметите, как начнёт расти популярность Вашего профиля и число конверсий.
Не забывайте анализировать
Это очень важный момент! Нужно следить за динамикой эффективности продвижения. Так Вы поймёте, что именно позволяет Вам добиваться успеха, а что тормозит процесс продвижения. Для оценки результативности SMM маркетинга можно обратиться Яндекс Метрике к Google Analytics, или другим специализированным сервисам.
Не бойтесь экспериментировать! Применяйте на практике различные методики, и анализируйте полученные результаты. Так Вы сможете выработать собственную стратегию для эффективного продвижения своего бизнеса.
Случается и так, что даже следование всем советам «со стороны» не приводит к достижению желаемого результата. Единственным выходом из подобной ситуации является обращение в профессиональное SMM-агентство. Консультация у опытных специалистов обязательно поможет выявить причину Ваших неудач.