Кому нужна реклама в Инстаграм
Прежде всего, обратим внимание на публичное реноме, которое для себя выработала социальная сеть. Через неё не транслируются политические взгляды, а общественные деятели если и поддерживают активность, то исключительно с помощью фотографий своих увлечений, путешествий и домашнего быта. Даже самый именитый российский государственный инстаграмер – премьер Медведев – на своей страничке постит городские пейзажи и горные склоны. Пользователи платформы хотят видеть красивое и отвергают попытки навязать им желтушные сиюминутные тренды. И реклама обязана учитывать это настроение.
На страницах Инстаграма закрепились товары для красоты и здоровья, путешествия и туризм, одежда и обувь, кулинария и животные. Последние, кстати, набирают миллионы подписчиков, обгоняя даже популярных селебрити (звёзд). Работает старая артистическая примета о том, что в кадре детей и зверей переиграть невозможно. Понятно, далеко не все пользователи заняты бизнесом и запускают в сети маркетинговые кампании. Но структура и тематика позволяют делать вывод, какие направления перспективно продвигать через площадку Instagram. Причём в качестве инструмента рассматривается даже личный аккаунт – организовывать платную рекламу на нём запрещено внутренними правилами соцсети, но грамотно подобранный контент сам по себе служит отличной рекомендацией и мотиватором.
Из брифа Zexler: профессиональное сопровождение профиля Инстаграм обойдётся заказчику в 20 тыс. рублей в месяц. За эти деньги студия разработает маркетинговую стратегию, создаст контент и разместит его в сети, организует целевую группу по необходимым клиенту параметрам. В зависимости от заявленной рекламной цели, гарантировано достигнет намеченного результата.
Оптимальные сроки рекламы
Обратимся к наблюдению из жизни – ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. Вот точно так же обстоит и дело с продвижением – процесс нескончаем. Поэтому, когда владелец бизнеса рассчитывает на быстрый старт-финиш маркетинговой кампании и длительное продающее действие её итогов, он глубоко заблуждается. Другое дело, что профессиональная команда сумеет распределить время и деньги таким образом, чтобы добиться эффективной отдачи оптимальными средствами.
Сразу заметим, что реклама в социальных сетях выгодно отличается от продвижения на других интернет-ресурсах. Например, в поисковом контексте. Здесь больше инструментов, присутствует возможность создавать ситуативный контент, аудитория лояльно относится к релевантным коммерческим предложениям. Чем дольше по времени происходит сотрудничество веб-студии и заказчика, тем лучшие последствия оно демонстрирует. Запуск
рекламной кампании можно осуществить за короткий срок (от 2 дней до недели), но стабильное достижение поставленной цели проявляется гораздо позже. Для него необходимо провести сплит-тестирование, собрать статистику трафика, внести коррективы в таргетирующие параметры, учесть влияние конкурирующих предложений и ещё тысяча и одна задача, способные повлиять на конечный результат.
Из брифа Zexler: продвижение в Инстаграм для коммерческих или репутационных целей стоит 30 тыс. рублей. В пакет предложения входит создание и размещение в социальной сети видео- и графического контента по согласованному и утверждённому заказчиком плану. Запуск маркетинговой кампании осуществляется в течение 5 дней.