Google: ссылки в рекламных статьях следует помечать nofollow

Google оставил рекомендации для сайтов, размещающих рекламный контент.

29 August, 09:07
Татьяна Ромакина
Копирайтер
784
0

Поисковик рекомендует помечать их тегом nofollow.

Как сообщают представители компании, поисковик положительно воспринимает рекламные тексты, но лишь до тех пор, пока:

  • на них преобладает обычный, а не спонсорский контент;
  • контент с рекламой не позиционируется как редакционный.

Кроме того, поисковик порекомендовал использовать тег nofollow для ссылок в рекламном контенте.  Если Вы хотите, чтобы поисковик воспринимал рекламный контент как часть Вашего сайта, рекомендуется использовать тег rel=nofollow для ссылок. Если Вы против того, чтобы спонсорские тексты были отображены в поиске, необходимо использовать noindex вместо robots.txt.  

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту