Сервис Click.ru
Для оптимизации работы в рекламной системе Google рекомендуем сервис Click.ru, который предоставляет полезный инструментарий для специалистов контекстной рекламы.
Преимущества сервиса:
- Возвращается 8% с расходов на рекламу, встроенную в контекст Интернет ресурсов
- Удобное создание личных кабинетов в Яндекс Директ и возможность взаимодействия рекламной активности в Google Ads
- Бесплатный функционал для создания объявлений, медиапланирования. Здесь также можно найти автоматические программы для управления контекстной рекламой.
- Комиссия на заработок не взимается.
- Участники партнерских программ получают предложения, которые соответствуют их требованиям.
Максимальная цена за клик в Google Ads
Максимальная цена за клик – величина абстрактная, она отличается от фактической суммы, которая будет сниматься со счета за переход пользователя на сайт рекламодателя. Максимальная величина обозначатся на старте рекламной кампании и нужна для аукциона.
Обозначить максимальную цену за клик можно в настройках «Рекламная кампания» в раздел «Ставки». При указании стоимости стоит учитывать особенности Вашего бизнеса. Цена за клик на ссылку, ведущую на Интернет-магазин одежды будет одна, а на компанию по продаже дорогих авто – другая.
Чтобы результат аукциона Вас не разочаровал, стоит применить «Планировщик ключевых слов», который расположен в меню в графе «Инструменты».
В разделе «Количество запросов и прогнозы» обозначьте слова, по которым будет показывать сообщение. Ключевые слова пишите в новой строке.
Сервис даст рекомендации по обозначению предельной цены клика, ориентировочное число показов и кликов и прочие показатели для всех запросов по отдельности.
Если Вы располагаете достаточной статистической информацией, воспользуйтесь инструментом «Симулятор ставок». Для этого зайдите в пункт «Ключевые слова» и структурируйте систему данных в таблице.
В строке «Атрибуты» поставьте значки в графах «Максимальная цена за клик», «Расчетная ставка для первой позиции». В строке «Базовая максимальная цена за клик» поставьте галочку в пункте «Оптимизатор цены за клик». После нажатия кнопки «Применить» Вы получите информацию для анализа в форме таблицы со значениями. Прочерк в столбце будет означать, что статистических данных для выдачи информации недостаточно.
Симулятор наглядно продемонстрирует, как изменятся показатели эффективности РК при введении других ставок. Брать за основу эту информацию не стоит, так как она актуальна только на данный период времени.
Стоимость клика. Факторы влияния
Стоимость клика – изменяющийся во времени показатель. Цена перехода у разных рекламодателей, пытающихся продвигать объявление по идентичному запросу, будет различаться. На стоимость клика будут влиять несколько факторов.
Конкуренция
Конкуренция – самый значимый фактор, влияющий на стоимость клика. Чем конкуренте сфера, в которой Вы работаете, тем больше будет стоить клик. В этом случае два выхода: работать на повышенных ставках или выбирать менее популярные запросы. Последний способ не очень продуктивен, так как при работе с низко конвертируемыми запросами нельзя рассчитывать на высокий трафик.
Понять, насколько конкурентным является тот или иной запрос можно, вбив в поисковик ключевое слово и оценить выданную информацию.
Оценить популярность запроса и ориентировочные ставки рекламодателей из числа конкурентов поможет раздел «Прежние показатели». Этот раздел будет полезен тем, что Вы сможете понять минимальную цену клика, которая даст шансы побороться с конкурентами на аукционе.
Место размещения объявления
Лидирующие позиции в поисковой выдаче в разы увеличивают приток трафика. Платят больше те рекламодатели, которые занимают места над поисковой выдачей в верхнем разделе. Рассмотрим для примера запрос «купить автомобиль в Москве». Чтобы занять место в выигрышном рекламном блоке вверху необходимо указать минимальную цену за клик в 50 рублей. Тем, кто собирается бороться за первое место в блоке, цена за клик будет уже равняться 150 рублей за клик и больше.
Качество объявления
Существенно снизить стоимость клика поможет качество объявления с помощью корректировок содержимого рекламного сообщения и умелых настроек. Показатель кликабельности во многом зависит от правильно выбранных ключевых слов, интеллектуальной индексации информации и достоинств посадочной страницы.
Ваша задача – сделать такое рекламное сообщение, которое будет максимально соответствовать запросу пользователя. В промо-материале необходимо предельно понятно обозначить предложение и подчеркнуть его выгоду. Ссылка на посадочную страницу должна вести пользователей туда, где их ждет полезная информация, соответствующая набранным ими ключевым запросам.
Расчет фактической цены за клик в Google Ads
Фактическая цена за клик почти всегда меньше максимальной стоимости перехода человека на ресурс рекламодателя. Рассчитать реальную цену за клик можно по формуле:
Показатель качество РК + рейтинг конкурентов +$ 0,01.
Если у одного рекламодателя ставка $5, а показатель качества – 7, то рейтинг составит 35. У другого рекламодателя при ставке $4 и показателе качества 10 рейтинг составит 40.
Подставляя имеющиеся показатели, получаем 40/5 + 0,01 ≈ 8,01. Эта сумма будет сниматься со счета рекламодателя после перехода на продающий сайт.