Google: тесты новой рекламы в YouTube
Google тестирует новый метод показа рекламы в YouTube [totalcount]
[comment_count]
Google анонсировал новый метод показа объявлений в YouTube под названием ad pod |
Недавно поисковик представил новый метод показа рекламных роликов: суть заключается в том, что теперь будут транслироваться два показа рекламы с возможностью пропуска подряд перед оригинальным видеороликом или же непосредственно во время просмотра. Собрав рекламные ролики в один блок, YouTube таким образом надеется увеличить количество просмотров до конца - как известно, чем чаще реклама вкилинивается в просмотр видео, тем больше шансов, что пользователь попросту закроет и видео, и вкладку. От рекламы никуда не деться, но переход на новый формат даст возможность осознанно выбирать, кгда именно проще просмотреть рекламу: сейчас или во время видео. В данный момент это нововведение доступно только на десктопах, но будет добавлено и в мобильную версию, и в Smart TV. |