SEO как работает
Итак, собравшись продвинуться по «лестнице в рейтинге» среди всех сайтов в интернете, первое, к чему необходимо прибегнуть это SEO оптимизация. SEO оптимизация – это внутренняя и внешняя оптимизация сайта, для увеличения его «привлекательности» перед поисковыми машинами. Под внутренней понимается оптимизация кода сайта таким образом, чтоб тот работал «как часы», очень важно, чтоб сайт выполнял все действия плавно и без «лагов». А так же, чем меньше сайт «весит» и чем качественнее написан его код, тем больше вероятность того, что именно он появится пользователю в ответ на его запрос.
К внешней же оптимизации относится оптимизация контента. Для этого прорабатывается весь текст, вставляются ключевые слова – слова, с помощью которых пользователи ищут информацию в интернете, к примеру – «купить чайник». Это значит, что именно «купить чайник», должно встречаться на сайте как можно чаще, тогда поисковик предложит сайт намного раньше конкурентов, поскольку решит, что данный сайт поможет пользователю получить ответ на его вопрос. Очень важно понимать, что использовать такие слова нужно с умом, если с ними «переборщить», то сайт может быть «забанен» и тогда найти его будет крайне трудно.
SEO советы
Так же, важно настроить использование изображений на сайте, поскольку сайты, содержащие их, привлекают внимание не только людей, но и поисковых машин в том числе. А, ведь очень важно угодить всем. Так же, нельзя забывать и про ссылки внутри сайта – необходимо создать карту сайта, с помощью которой пользователь сможет с удобством перемещаться по сайту. Плюс, такие ссылки помогают не только в ориентации, но и, опять же, привлечь внимание поисковиков. Так же, как и ссылки на другие сайты, которые называются внешними.
Продвижение сайтов в соц сетях
После того, как работы над сайтом проведены, необходимо провести и рекламные акции, чтоб рассказать всем о новом классном сайте, который поможет пользователям интернете в решении их вопросов! Для этого, лучше всего использовать социальные сети. В них находится очень много людей. Причем, некоторые «сидят» там постоянно. Любая социальная сеть, в наше время, обладает такой штукой как «лента новостей» именно в такую ленту будут попадать рекламные объявления, о сайте и организации. Разумеется, такую рекламу увидят многие!
Так же, нельзя забывать использовать и остальные ресурсы социальных приложений, такие как: создание сообществ, которые так же могут рекламировать товары и услуги, создание рассылки, создание тематики и отдельных «фейковых» страниц, которые тоже могут осуществлять рекламу.
SEM и SEO
Использование таких мощных механизмов развития обязательно принесет положительный результат, может и не сразу, но результат будет однозначно превыше всех ожиданий, поскольку качественная оптимизация SEO и SMM всегда достигают своих целей.