Качественный лендинг
Начнём, пожалуй, с качества. Для достижения поставленной перед лендингом цели, страница должна иметь презентабельный внешний вид и содержать грамотный уникальный текстовый контент. Что касается презентабельности, над этим должно работать несколько специалистов. Для создания дизайна лендинга должны быть использованы только специально разработанные изображения и графические элементы. Скачанная из интернета картинка или шаблон не прибавят Вашему лендингу ни капельки уникальности, а наоборот – сделают его заурядным и неинтересным. Кстати, уникальность! Текст лендинга обязательно должен быть написан именно для него, быть авторским, грамотным и продающим. В штате профессиональных веб-студий всегда есть несколько высококлассных копирайтеров, они и занимаются написанием уникальных тестов для разрабатываемых веб-сайтов.
Резльтативный лендинг
Убедить посетителя, совершить нужное действие – это цель каждой лендинг пейдж, независимо от того, является она самостоятельным ресурсом или отдельной страницей сайта. Для высокой вероятности достижения основной цели, вся площадь таких страниц посвящается только одному объекту:
- товарная позиция;
- одна из списка предоставляемых услуг;
- любой другой продукт.
Фокусировка внимания гостя страницы на одном единственном объекте позволяет донести до него всю необходимую информацию, представить объект в «лучшем свете», описав все его преимущества и достоинства, и вызвать уверенность посетителя в необходимости приобретения презентуемого объекта. Для этого используются различные дополнительные «усилители» эффекта: таймер обратного отсчёта, социальные доказательства (отзывы других пользователей), уведомление об ограниченном количестве и т.д.
Дорогой лендинг
Для непосвящённых может показаться, что стоимость такого сайта, ввиду того, что он состоит всего из одной страницы, несколько завышена. Однако нужно учесть, что при разработке лендинга профессиональной студией, над созданием ресурсов данного формата работает целая команда специалистов (от 5 сотрудников различного профиля). Грамотно продуманный дизайн, структура и уникальный текст, большая часть которого написана в форме призывов к действию, приводят к тому, что лендинг качественно конвертирует большую часть своих посетителей в клиентов и покупателей. Размер прибыли, который приносят такие ресурсы, превосходит затраченные на его создания средства в несколько десятков раз. Таким образом, высокая стоимость профессионально разработанного лендинга - это не столько затраты, сколько выгодные инвестиции в будущий успех.