Google улучшил локальную выдачу для мультирегиональных сайтов
Google хорошо поработал над алгоритмом локального поиска, улучшив результаты выдачи для мультирегиональных сайтов. 21 June, 14:45
2961
0
Это обновление поможет обеспечить получение наиболее релевантных результатов на основе пользовательского местоположения. |
Популярный поисковик Google улучшил алгоритм локального поиска, поработав над результатами выдачи мультирегиональных сайтов. Специалист компании IBM, Патрик Стокс, сообщает о положительных изменениях в данном проекте, отмечая, что региональные версии страницы стали отображаться точнее. Это связано с проведенным в прошлом году апдейтом поискового алгоритма Гугла. В октября прошлого года компания обновила свои локальные сервисы в мобильной сети, приложение для iOS, десктопный поиск и Карты. Как отмечается в блоге Google, данное обновление поможет обеспечить наиболее релевантные результаты, подобранные на основе местоположения пользователей. Патрик Стокс, SEO-специалист компании IBM, говорит о том, что это на первый взгляд небольшое изменение кардинальным образом повлияло на сайты, сосредоточившие свою работу сразу на нескольких рынках. Ранее страницы, содержащие дублированные или частично дублированные контент, были объединены в Гугле под единым URL, причем отображалась только каноническая версия. Зачастую она была неправильной в языковом плане, показываясь пользователям других стран. Теперь поисковик транслирует более релевантную версию из всех дубликатов: она соответствует пользователям, сделавшим запрос, и учитывает атрибут hreflang. Многие запросы написаны на одном языке, что позволяет отправлять пользователей на нужную версию. Ранее полностью избежать путаницы с различными языковыми версиями не удавалось. На сегодняшний день Гугл демонстрирует правильную версию, несмотря на склейку полных и неполных дублей. Многие ошибочные результаты поиска претерпели изменения, что позволяет демонстрировать верную страницу. Очередное обновление алгоритма ранжирования было проведено 16 апреля этого года. Изменения запускаются несколько раз в год, за счет чего могут наблюдаться падения или поднятия позиций для некоторых сайтов. Однако конкретных действий данные апдейты от владельцев не требуют. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August