Google улучшил локальную выдачу для мультирегиональных сайтов

Google хорошо поработал над алгоритмом локального поиска, улучшив результаты выдачи для мультирегиональных сайтов.

21 June, 14:45
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2961
0

Это обновление поможет обеспечить получение наиболее релевантных результатов на основе пользовательского местоположения.

Популярный поисковик Google улучшил алгоритм локального поиска, поработав над результатами выдачи мультирегиональных сайтов. Специалист компании IBM, Патрик Стокс, сообщает о положительных изменениях в данном проекте, отмечая, что региональные версии страницы стали отображаться точнее. Это связано с проведенным в прошлом году апдейтом поискового алгоритма Гугла.

В октября прошлого года компания обновила свои локальные сервисы в мобильной сети, приложение для iOS, десктопный поиск и Карты.

Как отмечается в блоге Google, данное обновление поможет обеспечить наиболее релевантные результаты, подобранные на основе местоположения пользователей.

Патрик Стокс, SEO-специалист компании IBM, говорит о том, что это на первый взгляд небольшое изменение кардинальным образом повлияло на сайты, сосредоточившие свою работу сразу на нескольких рынках.

Ранее страницы, содержащие дублированные или частично дублированные контент, были объединены в Гугле под единым URL, причем отображалась только каноническая версия. Зачастую она была неправильной в языковом плане, показываясь пользователям других стран. Теперь поисковик транслирует более релевантную версию из всех дубликатов: она соответствует пользователям, сделавшим запрос, и учитывает атрибут hreflang. Многие запросы написаны на одном языке, что позволяет отправлять пользователей на нужную версию.

Ранее полностью избежать путаницы с различными языковыми версиями не удавалось. На сегодняшний день Гугл демонстрирует правильную версию, несмотря на склейку полных и неполных дублей. Многие ошибочные результаты поиска претерпели изменения, что позволяет демонстрировать верную страницу.

Очередное обновление алгоритма ранжирования было проведено 16 апреля этого года. Изменения запускаются несколько раз в год, за счет чего могут наблюдаться падения или поднятия позиций для некоторых сайтов. Однако конкретных действий данные апдейты от владельцев не требуют.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту