Улучшаем продвижение на YouTube: как избежать ошибок?

Хотите, чтобы Ваш YouTube-канал был популярным и приносил прибыль?

24 March, 09:48
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1729
0

Рассматриваем самые распространенные ошибки в видеомаркетинге и помогаем избежать их.

Видеомаркетинг – это та сфера, которая требует тонкого и внимательного подхода. На таком популярном видеохостинге, как YouTube, конкуренция продолжает расти. Поэтому при продвижении видеоканала необходимо использовать эффективные способы, которые помогут расширить аудиторию и привлечь как можно больше новых клиентов.

Если результаты оставляют желать лучшего, необходимо понять, почему так происходит. Зачастую причина – в распространенных ошибках, которые допускают неопытные маркетологи. Рассмотрим наиболее частые из них.

Отсутствие четкой стратегии

Продвигаясь на YouTube, важно понимать, каких целей вы хотите достичь. Отсюда будут вытекать ключевые задачи. При этом неважно, прокачиваете ли Вы собственный канал или продвигаетесь через других пользователей.

Частыми целями выступает рост узнаваемости бренда, увеличение продаж, привлечение лояльной аудитории и т.д. На узнаваемость напрямую влияет количество просмотров и трафик, отслеживать конверсии можно при помощи переходов на сайт, а вовлеченность можно оценить исходя из числа лайков и комментариев.

Ваши цели помогут определить корректные рекламные форматы, которые помогут достичь оптимальных результатов. Поэтому при формировании стратегии продвижения необходимо четко обозначать число публикаций для каждого из форматов, определять площадки для продвижения, а также стремиться к конкретным результатам.

По мере воплощения стратегии в жизнь ее следует корректировать и улучшать. Но наличие четкого плана действий – обязательное условие на период продвижения.

Неправильный выбор канала

Еще одна распространенная ошибка – некорректный выбор самого канала для продвижения. Такой YouTube-канал должен быть не только популярным и отвечать Вашей тематике. Не менее важна заинтересованность аудитории.

Обращайте внимание и на такие показатели, как среднее число просмотров видеороликов. Благодаря этому удастся оценить потенциальное число просмотров рекламы. Еще один показатель – соотношение лайков и дизлайков, которое расскажет о реакции зрителей. А об активности пользователей скажет такой параметр, как количество комментариев.

Желательно изучить статистику канала, используя специализированные сервисы. Он позволят узнать о количестве просмотров, новых подписчиков, а также о графике прогресса канала. Если ведете переговоры с блогерами, узнайте о последних данных YouTube Analytics. Эта информация скажет о среднем времени просмотре, уровне удержания аудитории, активности зрителей.

И, конечно, не стоит забывать об экспериментах. Не бойтесь отойти от привычной манеры подачи информации, использовать новые фишки. Ведь для того, чтобы канал на YouTube работал, его необходимо развивать и совершенствовать. Используйте максимум новых идей – и Вы увидите положительные изменения.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту