Google VS некачественная реклама

Как Google борется с некачественной рекламой?

27 January, 17:25
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
5056
0

Google отчитался о количестве заблокированной некачественной рекламы.

Большое место в интернете отводится рекламе, ведь она помогает найти пользователям нужную информацию, но, увы, не всегда… Никто не застрахован от некачественной рекламы, которая так или иначе пытается проникнуть на данный рынок. В таких объявлениях может содержаться ложная информация, продвигаться запрещенный товар, или же, что хуже всего, они могут нести в себе вирус или похищать наши персональные данные.

Google следит за качеством рекламы, и за прошлый год было заблокировано около двух миллиардов объявлений, которые так или иначе нарушали политику о рекламе.

Какие объявления жестоко карались баном?

  • Реклама нелегальных товаров. Сюда попали азартные игры и незаконные медицинские препараты. Таких объявлений было заблокировано более 17 млн.
  • Заведомо ложные объявления. Сюда входят: шокирующие объявления с громкими заголовками в стиле «Выпей таблетку и похудей на 10 кг», «Все о смертельных болезнях» и пр. Таких объявлений было заблокировано около 80 млн.
  • Вредоносная реклама в мобильных устройствах. Например, объявление, которое направляет Вас скачать приложение без подтверждения действия. Блокировке подвиглось более 23 тыс. таких объявлений.
  • Обман системы. Здесь подразумевается реклама запрещенных товаров с ложными текстами и описаниями, в целях обойти ограничения; также «фальшивые новости», т.е. использование актуальных тем, новостных заголовков, ведущих на те же запрещенные товары. Было отключено 1300 аккаунтов, ведущих «поддельную» рекламную кампанию.
  • Вредоносные сайты. Google блокирует не только объявления, ведущие на вредоносные сайты, но и сами ресурсы. Для наглядности: было заблокировано около 5 миллионов объявлений о краткосрочных кредитах, и помимо этого 8 тысяч сайтов, продвигающих эту услугу.

Нельзя сказать, что Гугл не борется с некачественным контентом в интернете, только вместо того, чтобы постоянно что-то запрещать, вполне неплохо было бы уже соответствовать законам и регламентам нашего государства. Так, например, запрещенная тематика медицинских услуг гуглом не дает в полной мере раскрыться ей на нашем рынке, постоянно заставляя рекламодателей изобретать велосипед из объявлений. Вместо прямого обозначения услуги, можно указывать только преимущества и сам медицинский центр, в котором можно получить помощь.

Так же стоит отметить, что не ко всей рекламе применяется один и тот же подход в модерации объявлений. Кого-то пропускают, кого-то нет при идентичном содержании объявлений.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту