Дизайн landing page: разные ипостаси одного термина

Дизайн для Landing Page

Леонид Родинский

Копирайтер
13 April в 13:22

Прикладное понятие дизайна затмило собой глубину профессии, направленной на создание объектной среды взаимодействия пользователей и программного обеспечения – в нашем случае интерфейса продающих веб-страниц. Обозначим некоторые позиции, никогда не интересующие заказчиков лендингов, но рассматриваемые, как обязательные в проработке концепта создания любого интернет-ресурса: организация сотрудничества на уровне «компьютер – пользователь» (UX-дизайн), прогнозирование поведенческих реакций и моделирование предметного взаимодействия (UI-дизайн), прикладной проектный дизайн структурных интерфейсов. Наконец веб-дизайн в широком восприятии термина – эстетическая и художественная организация информационного пространства.

Начнем рассматривать все аспекты дизайна, влияющие на создание эффективной продающей одностраничной структуры.

UX – дизайн: накопленный опыт взаимодействия

В основе лежит утверждение, что проектируя IT-продукт – в нашем случае сайт – разработчику следует принимать во внимание накопленный пользователями опыт общения с такими программными структурами. Прогнозированию подвержена любая область человеческой деятельности: эмоциональная, поведенческая, физическая и психологическая. Конечно, каждый поступок индивидуален, но существуют обобщающие параметры, позволяющие проецировать реакцию посетителей сайта.

Например, существенное для продающих страниц использование управляющих элементов: кнопок, бланков заказа или средств обратной связи. Накопленный пользователями опыт позволяет с большой долей уверенности говорить о закрепившейся привычке клиентов пользоваться этими опциями. И прямая противоположность – например, горизонтальный скроллинг. У подавляющего большинства пользователей нет привычки работать с этим эффектом. Поэтому его внедрение повсеместно вызывает неудобство и нарекания, рассматривается, как исключительно дизайнерская «фишка» – неоправданная и раздражающая. Но… Все способно быстро измениться, как только психология пользователей закрепит привычку к такому программному решению. Пример поверхностный, но иллюстративный. На таких «мелочах» построено использование уже состоявшегося опыта.

Подбор графического материала ​ ​

Вся концепция укладывается в пять пунктов, сформулированных американцем Джессом Джеймсом Гарретом, работавшим над веб-проектами компаний HP, Boeing, Motorola и Intel. Им введен в обиход еще один связанный с нашей темой термин – информационная архитектура.

  • Уровень визуального восприятия. Это поверхностное зеркало вашего продающего сайта, тот его компонент, с которым непосредственно взаимодействует посетитель ресурса. Здесь все на виду и все понятно, по крайней мере так быть должно. Пользователи интуитивно знают, как совершить серфинг по странице (анкорное меню, кнопка быстрого перехода вверх страницы, другие навигационные элементы), как открыть выпадающий список или просмотреть изображения на слайдере. Одним словом, визуальное воплощение верхушки UX-айсберга.
  • Уровень интерфейсной компоновки элементов. Здесь уже начинается начальный пласт теории объектного взаимодействия: планирование нужных управляющих компонентов, их форма и расположение, интуитивная достижимость для пользователей и удобство. Эффективных продаж невозможно добиться, не предусмотрев накопленного посетителями опыта использования продающего интерфейса.
  • Уровень структурирования содержимого. Вот где начинается чистая теория, если не сказать шаманство. Структура предполагает разработку путей, при помощи которых пользователь безошибочно попадает на нужную страницу или в нужный раздел.

Чуть отвлечемся от описания уровней планирования UX и разберемся с важной для понимания деталью: каждый этап работает практическим воплощением нижестоящего и теоретическим обоснованием следующего за ним. Стадия компоновки элементов предвосхищает практику формирования визуального уровня, но одновременно является и действующей моделью предшествующего ей уровня создания структуры.

  • Уровень компонентного планирования. Привяжем архитектуру дизайна к задаче создания продающего лендинга – он состоит из ряда элементов, каждый из которых решает индивидуальную задачу. В зависимости от особенностей проекта, некоторые из них могут не использоваться. Например, квалификация работников компании важна для сферы услуг – в рекламных агентствах наличие сертифицированных специалистов или победители профессиональных конкурсов в салонах красоты, – но абсолютно не востребована на лендингах, предлагающих брендовые товары. Компонентное планирование решает задачу формирования набора нужных элементов для использования на сайте.
  • Уровень стратегического планирования. Фундамент всего здания информационной архитектуры сайта. На нем рассматриваются общие цели и задачи: деятельность сайта, его целевая аудитория, регион, другие объективные влияющие факторы.

Завершая обзор UX-построений обратим внимание на логику этого процесса – движение с нижнего, стратегического уровня вверх рассматривается как вектор от абстрактного к предметному, от общей цели до конкретизированной задачи достижения поставленного результата. Для посадочных страниц – совершения конверсионального действия.

Визуальные акценты ​ ​

Продающий дизайн: используем все доступные средства

Популярность лендингов сыграла с ними злую шутку – их графический дизайн настолько универсален, что способен обмануть доверчивого новичка, принимающего внешние оформительские признаки за атрибутированную продающую систему. Проходит время и очарование рассеивается, а посадочная страница не продает. Потому что, если нечто выглядит как лендинг и даже стоит, как лендинг – это вовсе не обязательно продающий лендинг. О принципах, формирующих продающий дизайн целевых страниц, в следующей статье.

Индивидуальный дизайн ​ ​

Наши работы

  • Кейс Продающий лендинг decor-woods.ru
    Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Кейс Разработка лендинга в тематике диспетчерское программное обеспечение -ТАКТ ПРО фото
    Задача: 

    Разработать лендинг для для телекоммуникационной компании t-helper.ru.

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Создали продуманный дизайн

    Позаботились о максимальной отдаче от проекта

    Результат: 

    Качественный лендинг, продуманный до мелочей 

    Сайт: 

    takt.pro

  • Лендинг для медицинского сайта
    Задача: 

    Привлекать заявки на лечение онкологии в Израиле

    Что мы сделали: 

    подчеркнули основные вопросы клиентов и достоинства клиники

    собрали полное ядро запросов в тематике

    внедрили динамические заголовки - под каждый запрос!

    Результат: 

    стоимость обращения - 3 152 руб

    конверсия в обращение - 5,22%

    Сайт: 

    yourhealth.medhealth.ru

  • стоматологическая клиника лендинг
    Задача: 

    Создание лендинга в тематике стоматологические услуги

    Что мы сделали: 

    разработали эффективную посадочную страницу

    добавли удобное меню

    внедрили форму заказа

    Результат: 

    спустя неделю - первые клиенты с сайта

    рост позиций в поисковой выдаче

    Сайт: 

    mokrenkostom.ru

  • Турфирма лендинг
    Задача: 

    >10 обращений в день через сайт турфирмы из контекстной рекламы

    Что мы сделали: 

    создали продающий сайт под турфирму подчеркнув преимущества

    настроили веб аналитику и мотивирующую поддержку

    запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

    Результат: 

    вышли на 11 обращений в день с рекламы

    стоимость обращения - 289 руб

    Сайт: 

    travel-diskont.ru

  • Кейс разработка мультилендинга beauty shool
    Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике курсов по маникюру

    Что мы сделали: 

    досконально проработали пользовательские истории

    сделали легкий подчеркивающий подукт дизайн

    внедрили технологию мультилендинга

    Результат: 

    Мультилендинг с продающей структурой, готовый к запуску

    Сайт: 

    beauty-school.su

  • Кейс Разработка лендинга для транспортной компании
    Задача: 

    Разработать лендинг для компании, занимающейся грузоперевозками

    Что мы сделали: 

    внедрили продающие решения на сайт

    ​увеличили поток клиентов

    разработали продающий дизайн

    Результат: 

    Лендинг с высокими показатели конверсии

    Сайт: 

    vlt-trans.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение туристического сайта

Все статьи продают
Каждая страница с лучшим предложением туров

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Туристы через 2 недели
Первый тур продадите через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для туристической компании
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Лендинг ремонт квартир

Ориентирована на продажи
Мотивирует посетителя обратиться именно к Вам

Непосредственно под Ваши услуги
Делаем упор, на интересах Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Привлекательный лендинг для компании по ремонту квартир
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Landing Page мебель

Продает услуги
Побуждает стать клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов клиента

Новые заказы
В короткие сроки!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг для привлечения покупателей мебели
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничник под Ваши предложения
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ