Вы все еще у телевизора?

Вечная война интернета и телевидения – кто победит? Сегодня поговорим о том, где лучше размещать  рекламу.

10 May, 16:28
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3698
0

Если опираться на новую методику, интернет уже стал крупнейшим медиа России по рекламным бюджетам.

Статистика, статистика и еще раз статистика

Инвестиционный банк BCS Global Markets опубликовал отчет, в котором говорится о том, что по итогам 2017 г. затраты рекламодателей на продвижение в интернете достигнут того же уровня, что и затраты на рекламу на телевидении.

Напомним, что в 2016 г. интернет-реклама составляла 38% от  всего российского рекламного рынка.  Согласно прогнозам уже в 2018 г. доля интернета достигнет 43% и он станет крупнейшим сегментом рекламного рынка.

Расходы на интернет-рекламу продолжат расти быстрее рынка. Интернет догоняет ТВ-рекламу быстрее, чем этого можно было бы ожидать 2-3 года назад. И мы не удивлены.

Если опираться на новую методику, интернет уже стал крупнейшим медиа России по рекламным бюджетам. По данным IAB Russia, это произошло в III квартале 2016 г., когда рекламодатели потратили на продвижение на ТВ 31,1 млрд руб., а в интернете – 31,5 млрд руб.

Почему интернет-реклама?

Давно очевидно, что реклама по ТВ, как и реклама на радио, имеет низкую эффективность сравнительно с рекламой в глобальной сети Интернет. Почему?

1. Прежде всего, преимуществом рекламы в Интернете является четкая целевая аудитория - если реклама по ТВ направлена на всех зрителей в принципе, то реклама в интернете - только для тех, кого действительно интересует данная информация.
2. Свободный полёт - здесь можно дать максимально детальные описания, полезную информацию любого объема и формата.
3. Большой ассортимент – здесь на Ваш вкус: и реклама в поиске, и на сайтах, продвижение сайта в топе, социальные сети. Каждый инструмент прекрасен по-своему, а если Вы для пущего эффекта задействуете все эти ресурсы – успех Вам гарантирован.
4. Низкая стоимость. Вне зависимости от того, где именно Вы хотите давать рекламу в интернете, это в любом случае обойдется Вам дешевле телевизионной рекламы.

5. Фиксация информации и оперативная обратная связь – при рекламе в интернете такую информацию как: контактные данные, адреса, телефоны и т.п. пользователь легко может зафиксировать, запросто связаться с менеджерами или вернуться к объявлению.

6. Реальные цифры результатов – по любому объявлению независимо от того, где Вы размещались, Вы можете получить точные числовые показатели, которые помогут отследить эффективность рекламы.

Интернет плотно и надолго вошел в наши жизни и это неоспоримо. Рекламная кампания в сети – это адресное обращение к тем, у кого уже сформирована потребность, есть интерес к Вашему продукту. Все это происходит в комфортных для потенциального клиента условиях, когда он настроен на восприятие информации. На данном этапе интернет является единственным каналом, позволяющим с предельной точностью доносить информацию до потребителей и оценивать отдачу по каждой единице затрат. Поэтому, очевидно, интернет достоин звания самой эффективной рекламной площадки.  Вы все еще сомневаетесь?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту