Как? Опять платить?
Да, только не совсем платить, скорее – вкладывать! Можно даже сказать, инвестировать в рекламу. Когда в сфере Вашего бизнеса наблюдается высокий уровень конкуренции, но Вы точно знаете, что заходы на Ваш сайт посредством мобильного устройства (это можно посмотреть в «Метрике»), превышают или даже равны 15% от общего числа посетителей, у Вас есть убедительный повод задуматься о мобильной рекламе Яндекса. Как понятно из названия, целью сервиса является оптимизация работы именно с мобильным рекламным трафиком.
Немного о цифрах. Ежегодно, количество обладателей ПК (персональный компьютер) увеличивается на 2-3%, а вот со смартфонами ситуация обстоит куда интереснее, их с каждым годом становится больше на 67-89%. Чувствуете разницу?
Более 57% пользователей Глобальной сети проникают в неё при помощи мобильных устройств (планшеты, смартфоны). Этому способствует растущая доступность самих гаджетов, а также падение стоимости мобильного доступа во всемирную паутину. Интернет-маркетинг не стоит на месте, подхватывая новые тенденции технологий, развиваются и рекламные инструменты, в число которых входят и мобильные объявления Яндекса.
В чём разница?
Чем же мобильное объявление отличается от обычной контекстной рекламы? Для кого они могут оказаться полезными и эффективными?
Такой форм-фактор рекламы идеально подойдёт, например, тем, кто занимается продвижением «быстрых услуг или товаров»: сервисы такси, бронирование авиа и ж/д билетов, службы доставки кулинарии и другие. Мобильный «контекст» имеет следующие преимущества:
- Показатель конверсии мобильных объявлений практически в два раза превосходит обычные;
- Текстовое и графическое содержимое в мобильном формате рекламы не так навязчиво, чтобы не воспринималось нарушением границ личного пространства пользователя;
- Они существенно увеличивают охват пользовательской аудитории. За компьютером человек проводит лишь определённое время (хотя некоторые «забываются»), а смартфон под рукой всегда. Получается, что мобильную рекламу пользователь видит намного чаще обычной;
- Большая часть владельцев мобильных устройств – молодёжь, а они более лояльно относятся к рекламе.
Зачем нужно такое рекламное разделение?
Факторов, приведших к необходимости такого разделения, не мало, но основным является поведенческий. На различных устройствах пользователь ведёт себя по-разному. Поведение человека в Интернете, зашедшего в него со смартфона, психологически отличается от «стационарного» сетевого серфинга – здесь ему важно получить ответ быстро, при этом он должен быть чётким и кратким.
Если Вы заметили, что существенная часть посетителей Вашего ресурса являются пользователями мобильного интернета, то внимательнее присмотритесь к мобильным объявлениям на Яндексе. Возможно, именно заказ мобильной рекламы приведёт Ваш бизнес на новый уровень.