Встречайте, обновленный редактор AdWords собственной персоной

Что ж, Google не перестает радовать приятными новостями. Что на сей раз?

03 July, 18:46
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3654
0

Google обновил редактор AdWords до 12 версии. Среди нововведений: улучшенный дизайн, ускоренная загрузка и больше новых опций.

Только недавно мы говорили о перемене в настройках таргетинга в Gmail, не прошло и недели, как у Google очередное обновление – новый редактор AdWords 12.

Что изменилось?

  1. Обновленный дизайн.
  2. Пользовательские правила. В новой версии можно создавать и редактировать пользовательские правила, которые будут оповещать о нарушении при внесении изменений.​
  3. Ускоренная загрузка новых версий.​
  4. Поддержка стратегии «Максимум конверсий».​
  5. Больше видео и изображений (до 20) в универсальных кампаниях для приложений.​
  6. Новые опциональные поля для адаптивных объявлений.

Как это отразится на работе?

Помимо того, что Адвордс обновился в плане быстроты загрузки и стал выглядеть более современно, стоит остановить свой взор на самом главном. И нет, это не поддержка стратегии "Максимум конверсий", и не изменения универсальных кампаний. По нашему мнению, новые функции, отвечающие за пользовательские правила, сэкономят не мало времени рекламодателям при создании и настройки аккаунтов. Кстати, разработчики не поленились и сразу выпустили встроенные правила, которые уже можно использовать для оптимизации. Посмотрев на то, как они устроены, Вы также можете создать и собственные. Если у Вас есть некий чек-лист по настройке кампаний, и после создания вы тратите N времени на их проверку, то данное нововведение не только облегчит Вашу работу в Адвордс, но и сохранит ценное время.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту