Google: за год удалено 2,3 млрд некачественных рекламных объявлений

В прошлом году поисковик удалил около 2,3 млрд объявлений, не соответствующих требованиям сервиса.

16 March, 10:24
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1051
0

При этом в среднем было удалено 6 млн объявлений в день.

Порядка 58 млн рекламных объявлений были фишинговыми, поэтому были удалены до публикации. Стоит отметить, что в прошлом году было удалено в 2 раза больше профилей нечестных рекламодателей, чем в 2017. Google связывает это с улучшением машинных алгоритмов. Объявления были удалены из 1,5 миллионов приложений.

28 млн страниц было удалено из-за нарушения пользовательской политики. Искажение информации и некачественный контент привели к удалению 1,3 млн страниц, а также 22 000 приложений. Кроме того, было заблокировано 15 000 интернет-ресурсов.

Около 74 000 страниц и 190 000 рекламных объявлений удалили, ссылаясь на «опасный или уничижительный контент».

Ранее компанией был опубликован документ How Google Fights Disinformation, в котором сообщалось о важности борьбы с фейковыми данными.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту