Идеальная структура landing page по версии «Зекслер»

Качественный лендинг должен быть продуманным до мелочей.

19 April, 09:26
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1585
0

О его идеальной структуре читайте подробнее в нашей статье.

Создание landing page – одно из направлений нашей деятельности. Это популярный формат продающего сайта, который позволяет быстро и эффективно привлечь внимание к продукту. На самом деле, сколько людей, столько и мнений. У заказчиков самые разные требования, предпочтения и представления о том, какой же все-таки должна быть идеальная структура лендинга. В этот раз мы решили копнуть чуть глубже и рассказать в подробностях, в чем же секрет отличной продающей страницы.

Отметим, что задача любого лендинга кроется в генерации конверсий. При этом каждый потенциальный потребитель, как правило, проходит 5 ключевых стадий – внимание, интерес, желание, действие, а также удовлетворение или неудовлетворение. Поэтому задача желающих развить свой бизнес – найти оптимальную структуру для продающей страницы, верное расположение всех составляющих для обеспечения наибольшей отдачи.

В сущности, вопрос достаточно сложный и многогранный. Рассмотрим ключевые составляющие оптимальной структуры.

Заголовок

Итак, все начинается с заголовков. Для начала Вы должны определить, в чем уникальность Вашего продукта – то есть, почему именно он должен заинтересовать покупателей. Итак, для начала мы формируем уникальное торговое предложение – УТП. Лучше всего поделить его на несколько простых составляющих, после чего привести аргументы для Ваших клиентов. Это необходимо, чтобы продумать заголовки и подзаголовки – они должны отвечать на вопросы Вашей целевой аудитории (ЦА).

Для того, чтобы Ваше УТП было полным и понятным, рекомендуется придумать лаконичный и продающий основной заголовок. Вы можете дополнить его подзаголовком, чтобы сделать пояснение.

Вот простой пример от «Зекслер»:

Логотип, название, контакты

Очень важно, чтобы клиент сразу понимал, на страницу какой компании он попал. Поэтому не забудьте о размещении логотипа – он станет Вашим знаком отличия. Дополнительно будете увеличивать популярность бренда.

Не стоит забывать и о разделе с контактами. Здесь все предельно просто – Ваш действующий номер телефона, адрес, электронная почта для связи.

После того, как клиент узнал больше о Вашем предложении и увидел контактные данные, он захочет узнать подробности о приобретении товара. Вы увеличите Ваши конверсии, если добавите в блок с контактами кнопку заказа звонка.

Вот такую удобную форму обратной связи мы разработали для компании Decor Wood:

А такой была форма для мультилендинга beauty-school.su:

Демонстрация продукта/услуги

Одна из ключевых задач лендинга – наглядно показать товар или услугу, создать эффект тестирования. Чтобы достичь этой цели, используйте как можно больше фотографий, в том числе для фона. Не стоит забывать и о видеоконтенте – так у пользователей будет больше доверия.

Вот один из примеров того, как правильный контент может создать нужный настрой на покупку:

Преимущества бренда

Очень важно, чтобы клиент понял: обращаться к Вам – приятно, выгодно и интересно. Поэтому так необходимо подробно описать, какие преимущества получит клиент при сотрудничестве.

Очень важно, чтобы мотивация была четкой и понятной. Тезисно опишите, почему Ваша компания – самая лучшая, уникальная и интересная для потребителей.

Вот удачные примеры мотивационных блоков от «Зекслер»:

Описание оффера

Описание реальной ценности предложения – еще одна отличительная черта лендинга, о которой нельзя забывать. Вот как можно этого добиться:

Взаимная коммуникация

Для обеспечения взаимной коммуникации необходимо правильно разместить лид-форму. Лучше всего, если она будет находиться справа и логически завершать оффер.

Не менее важную роль играют и призывы к действию. Они мотивируют пользователя совершить звонок, оставить контактные данные, подписаться на рассылку. Как правило, удобнее использовать графические кнопки, позволяющие переместиться к конечному пункту.

Добиться успеха легко с помощью акций, а также обратных счетчиков:

Социальные доказательства

Чем больше реальных доказательств, что сотрудничество с Вами выгодно, Вы приведете, тем больше шансов привлечь клиентов. Обязательно используйте отзывы, добавляйте примеры работ, а также приводите факты, которые скажут пользователям о Вашей компетентности.

Отзывы

Мы рекомендуем использовать подлинные отзывы, сопровождать их фотографиями реальных покупателей. Здесь речь идет о доверии к бренду, поэтому очень важно проработать данный раздел до мелочей.

Реальные отзвы

Что еще нужно для того, чтобы заинтересовать аудиторию? Возможно, немного вдохновения и желания чем-то удивить, зацепить заказчика. Не бойтесь добавлять в лендинг больше креатива – он будет смотреться гораздо более интересным и живым.

Мы знаем, что каждый клиент по-своему уникален. Компания «Зекслер» готова предложить уникальную стратегию для продвижения Вашего бизнеса, воплотив ее в качественной лендинг пейдж. Обращайтесь к нам, и Вы не пожалеете о своем решении: к Вам придет еще больше замотивированных клиентов из сети.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту