Идеальная структура landing page по версии «Зекслер»
Качественный лендинг должен быть продуманным до мелочей. 19 April, 09:26
1585
0
О его идеальной структуре читайте подробнее в нашей статье. |
Создание landing page – одно из направлений нашей деятельности. Это популярный формат продающего сайта, который позволяет быстро и эффективно привлечь внимание к продукту. На самом деле, сколько людей, столько и мнений. У заказчиков самые разные требования, предпочтения и представления о том, какой же все-таки должна быть идеальная структура лендинга. В этот раз мы решили копнуть чуть глубже и рассказать в подробностях, в чем же секрет отличной продающей страницы. Отметим, что задача любого лендинга кроется в генерации конверсий. При этом каждый потенциальный потребитель, как правило, проходит 5 ключевых стадий – внимание, интерес, желание, действие, а также удовлетворение или неудовлетворение. Поэтому задача желающих развить свой бизнес – найти оптимальную структуру для продающей страницы, верное расположение всех составляющих для обеспечения наибольшей отдачи. В сущности, вопрос достаточно сложный и многогранный. Рассмотрим ключевые составляющие оптимальной структуры. ЗаголовокИтак, все начинается с заголовков. Для начала Вы должны определить, в чем уникальность Вашего продукта – то есть, почему именно он должен заинтересовать покупателей. Итак, для начала мы формируем уникальное торговое предложение – УТП. Лучше всего поделить его на несколько простых составляющих, после чего привести аргументы для Ваших клиентов. Это необходимо, чтобы продумать заголовки и подзаголовки – они должны отвечать на вопросы Вашей целевой аудитории (ЦА). Для того, чтобы Ваше УТП было полным и понятным, рекомендуется придумать лаконичный и продающий основной заголовок. Вы можете дополнить его подзаголовком, чтобы сделать пояснение. Вот простой пример от «Зекслер»: Логотип, название, контактыОчень важно, чтобы клиент сразу понимал, на страницу какой компании он попал. Поэтому не забудьте о размещении логотипа – он станет Вашим знаком отличия. Дополнительно будете увеличивать популярность бренда. Не стоит забывать и о разделе с контактами. Здесь все предельно просто – Ваш действующий номер телефона, адрес, электронная почта для связи. После того, как клиент узнал больше о Вашем предложении и увидел контактные данные, он захочет узнать подробности о приобретении товара. Вы увеличите Ваши конверсии, если добавите в блок с контактами кнопку заказа звонка. Вот такую удобную форму обратной связи мы разработали для компании Decor Wood: А такой была форма для мультилендинга beauty-school.su: Демонстрация продукта/услугиОдна из ключевых задач лендинга – наглядно показать товар или услугу, создать эффект тестирования. Чтобы достичь этой цели, используйте как можно больше фотографий, в том числе для фона. Не стоит забывать и о видеоконтенте – так у пользователей будет больше доверия. Вот один из примеров того, как правильный контент может создать нужный настрой на покупку: Преимущества брендаОчень важно, чтобы клиент понял: обращаться к Вам – приятно, выгодно и интересно. Поэтому так необходимо подробно описать, какие преимущества получит клиент при сотрудничестве. Очень важно, чтобы мотивация была четкой и понятной. Тезисно опишите, почему Ваша компания – самая лучшая, уникальная и интересная для потребителей. Вот удачные примеры мотивационных блоков от «Зекслер»: Описание оффераОписание реальной ценности предложения – еще одна отличительная черта лендинга, о которой нельзя забывать. Вот как можно этого добиться: Взаимная коммуникацияДля обеспечения взаимной коммуникации необходимо правильно разместить лид-форму. Лучше всего, если она будет находиться справа и логически завершать оффер. Не менее важную роль играют и призывы к действию. Они мотивируют пользователя совершить звонок, оставить контактные данные, подписаться на рассылку. Как правило, удобнее использовать графические кнопки, позволяющие переместиться к конечному пункту. Добиться успеха легко с помощью акций, а также обратных счетчиков: Социальные доказательстваЧем больше реальных доказательств, что сотрудничество с Вами выгодно, Вы приведете, тем больше шансов привлечь клиентов. Обязательно используйте отзывы, добавляйте примеры работ, а также приводите факты, которые скажут пользователям о Вашей компетентности. Мы рекомендуем использовать подлинные отзывы, сопровождать их фотографиями реальных покупателей. Здесь речь идет о доверии к бренду, поэтому очень важно проработать данный раздел до мелочей. Что еще нужно для того, чтобы заинтересовать аудиторию? Возможно, немного вдохновения и желания чем-то удивить, зацепить заказчика. Не бойтесь добавлять в лендинг больше креатива – он будет смотреться гораздо более интересным и живым. Мы знаем, что каждый клиент по-своему уникален. Компания «Зекслер» готова предложить уникальную стратегию для продвижения Вашего бизнеса, воплотив ее в качественной лендинг пейдж. Обращайтесь к нам, и Вы не пожалеете о своем решении: к Вам придет еще больше замотивированных клиентов из сети. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August