Facebook планирует избавиться от 20 неактуальных метрик

Компания займется оптимизацией рекламных метрик и продолжит обучать рекламодателей тонкостям продвижения брендов через свои социальные сети.

26 February, 23:23
Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
2967
1

Апгрейд рекламного кабинета произошел в трех направлениях - Facebook сократил количество рекламных метрик на 20 пунктов, все прогнозы и новые показатели программа начнет маркировать как предположительные либо метрики в разработке. Также соцсеть озаботится запуском обучающей программы в двух направлениях: первая программа затронет цели бренда, вторая будет направлена на прямое реагирование.

Метки на показателях

Маркировка показателей будет производиться в  Ads Manager. Данное изменение поможет рекламодателю понять принцип действия метрик. Подсказки отразятся в отчетах Ads Manager и настройке объявлений для Facebook, Instagram и Audience Network.

По какой причине решили удалить метрики?

Facebook прислушался к критике со стороны большого количества маркетологов, заявляющих о ненужности, устарелости, а также избыточности многих метрик в рекламном кабинете. К примеру, одним из показателей, попавший под горячую руку соцсети стал “Социальный охват”, он никак не влияет на эффективность рекламной кампании и более того, по своим параметрам он аналогичен  метрике “Охвата”.

Обучение рекламодателей, каким оно будет?

Уже в следующем месяце появятся программы по обучению рекламодателей. Курсы обещают подкрепляется наглядными примерами исследований и аналитикой в сфере креативного планирования, измерений рекламы и кросс-канального продвижения. Социальная сеть озаботится проведением офлайн-мероприятия, трансляции на Facebook Live и поделится информацией на Facebook Business.

Facebook рекламный кабинет

Комментарии (1)

Аватар пользователя Макс
Макс
27.02.2018
 
давно пора))

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту