Facebook планирует избавиться от 20 неактуальных метрик
Компания займется оптимизацией рекламных метрик и продолжит обучать рекламодателей тонкостям продвижения брендов через свои социальные сети. 26 February, 23:23
2976
1
|
Апгрейд рекламного кабинета произошел в трех направлениях - Facebook сократил количество рекламных метрик на 20 пунктов, все прогнозы и новые показатели программа начнет маркировать как предположительные либо метрики в разработке. Также соцсеть озаботится запуском обучающей программы в двух направлениях: первая программа затронет цели бренда, вторая будет направлена на прямое реагирование. Метки на показателях Маркировка показателей будет производиться в Ads Manager. Данное изменение поможет рекламодателю понять принцип действия метрик. Подсказки отразятся в отчетах Ads Manager и настройке объявлений для Facebook, Instagram и Audience Network. По какой причине решили удалить метрики? Facebook прислушался к критике со стороны большого количества маркетологов, заявляющих о ненужности, устарелости, а также избыточности многих метрик в рекламном кабинете. К примеру, одним из показателей, попавший под горячую руку соцсети стал “Социальный охват”, он никак не влияет на эффективность рекламной кампании и более того, по своим параметрам он аналогичен метрике “Охвата”. Обучение рекламодателей, каким оно будет? Уже в следующем месяце появятся программы по обучению рекламодателей. Курсы обещают подкрепляется наглядными примерами исследований и аналитикой в сфере креативного планирования, измерений рекламы и кросс-канального продвижения. Социальная сеть озаботится проведением офлайн-мероприятия, трансляции на Facebook Live и поделится информацией на Facebook Business. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August