Шапка: начало сайта
Обязательный элемент, без которого не обходится ни один интернет-ресурс. Выполняется с использованием цветовой гаммы и шрифтов фирменного стиля – название компании, логотип и рекламный слоган, контактная информация. Среди дизайнерских трендов последнего времени наблюдается тенденция к уменьшению физического пространства этого элемента и его минимизация. Это, однако, не влияет на информативность содержания, используются все перечисленные выше параметры.
Первый экран: визуализация УТП
Уникальное торговое предложение – основа этого элемента landing page. Визуально акцентируется внедрением крупного изображения или программного слайдера, рекламным заголовком и его обязательной конкретизацией, с использованием оптимизированный поисковых ключей. Считается, что первый экран относится к числу важнейших компонентов продающих страниц, до 80% пользователей принимают решение о дальнейшем просмотре на основании полученной из него информации.
Набор мотивирующих блоков: все, что нужно знать о коммерческом предложении
К этому разделу наполнения landing page относятся все материалы, способные побудить посетителя воспользоваться подвигаемым товаром или услугой и совершить запланированное разработчиками целевой действие.
- Убеждение визуальными средствами. Выделяется экспертами, как наиболее эффективный метод воздействия на целевую аудиторию – зрительная память быстрее формирует образ и дольше его хранит (по сравнению со слуховым или текстовым восприятием). К тому же замечено, что на просмотр страницы пользователи отводят все меньше времени, а зрительная информация быстрее улавливается сознанием.
- Убеждение качеством, квалификацией и профессиональными достижениями – второй по важности элемент мотивирующей стратегии. Различаются две составляющие. Первая относится к продаже товаров – здесь имеет значение акцент на производителе и качестве, гарантийных и сервисных обязательствах, оплате и доставке. Вторая группа ориентирована на сферу услуг. Рекомендуется выделять квалификацию работников, используемые материалы, применяемые технологии, профессиональные достижения и заслуги.
- Убеждение дополнительными средствами. К этому разделу относятся акции, бонусы, распродажи и другие рекламные кампании, призванные повысить интерес к продвигаемому товару или услуге.
Элементы контактных и продающих форм: заключительный этап
Обязательный компонент всех landing page, который делится на два раздела: организация обратной связи и бланки заказов. Первая составляющая формирует устойчивые контактные каналы: текстовое общение на странице (чаты и онлайн-сообщения), email, программные компоненты IP-телефонии. Формы заказа используются для создания непосредственного канала продаж и являются заключительным этапом генерации конверсии.
Все перечисленные группы – обязательные участники в пространстве продающих сайтов. От их содержания зависит эффективность landingpage и его запланированная результативность.