Классический миф об интернет-магазинах
Какой самый распространенный миф об интернет-магазинах? Читайте в нашей статье. 20 April, 20:40
3852
2
Делать витрины в соцсетях или на досках объявлений, или же сразу сделать поноценный интернет-магазин? |
К сожалению, до сих пор по Рунету бродят, как призраки, мифы о том, что для интернет-торговли не нужны никакие вложения. Да, так и пишут авторы в блогах, что для успешной торговли в интернете достаточно просто выложить товар и ждать, как рыбак на берегу, когда клюнет покупатель. А где разместить товар? Это, как утверждают «гуру» онлайн-торговли, вообще не важно. Размещайте, говорят «сенсеи» продаж, хоть в соцсетях, хоть на досках объявлений. «Это же бесплатно!» - утверждают горе-советчики. И вот на такой мякине даже делают платные курсы по онлайн-торговле без вложений, и продают. Это, пожалуй, один из самых жестоких мифов в Рунете, о который до сих пор разбиваются мечты о начале своего большого бизнеса. Конечно, если ставится цель просто монетизировать свое хобби, например, продавать вязанные шапочки, то соцсети и доски объявлений – вполне подходящий вариант. Но для начала серьезного бизнеса, построенного на продаже товаров, потребуется серьезный интернет-магазин, с полным набором функционала. Давайте рассмотрим два основных мифических утверждения: интернет-магазин можно создать в социальных сетях и успешно продавать можно на досках объявлений. Магазин в социальной сети – бесплатно и много покупателейТак, начнем с бесплатности. Да, создать интернет-магазин, например, в соцсети ВКонтакте – вполне реально. Просто создается страница или сообщество, подключается блок «Товары» - и готово. Этот вариант может работать, как дополнительный метод продвижения основного интернет-магазина, но никак не в качестве основной площадки для продажи тысяч товаров. Кстати, чтобы загрузить в магазин в соцсети ВКонтакте информацию о тысячах товаров через YML-файл, потребуется услуги платных сервисов. В противном случае нужно быть готовым к рутинной и монотонной ручной работе. Далее – обновление информации. Конечно, если у Вас пара десятков товаров, то продавать их через соцсети – вполне подходящий вариант. Но это как-то и не назовешь интернет-магазином. Теперь про много покупателей. Да, в соцсетях обитает много вкусного целевого трафика, и известны случаи успешных продаж единичных товаров в социальных сетях. Но это не сравнить с теми оборотами, которые выдает полноценный интернет-магазин. Здесь еще нужно учитывать специфику соцсетей: пользователи заходят в них не для покупок, а для развлечений, поэтому не каждый товар можно здесь продать. А с интернет-магазином для пользователя всё понятно, он пришел туда покупать и будет искать то, что ему нужно. Витрины товаров на досках объявленийКогда-то, в далекие времена, на заре интернет-маркетинга, такой план работал. Продавцы создавали витрины товаров на посещаемых досках объявлений и продавали с успехом. Поправимся – с относительным успехом. А с развитием веб-технологий такой маркетинг-план и вовсе перестал работать. Но почему-то до сих пор по интернету гуляют мифы о том, что, дескать, размещай товары на досках объявлений – и будет тебе счастье. Очень сложно найти весомые и аргументированные причины того, почему вместо того, чтобы вкладываться в развитие собственного интернет-магазина, нужно вкладываться в такие площадки, как Avito, Tiu и т.д. Очевиден итог: сначала нужно создать интернет-магазин с автоматизированными бизнес-процессами, развить его, а потом уже обратить внимание на те дополнительные инструменты, о которых мы говорили выше. Независимость – главное условие для успешного бизнеса. Вместо того, чтобы торговать по чужим правилам, устанавливайте свои правила. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August