Персонализированный маркетинг: актуальная тенденция-2018
Мы продолжаем рассказывать о тенденциях маркетинга, с которыми многим рекламодателям придется столкнуться в 2018 году. 19 March, 20:21
3231
0
|
Персонализация маркетинга – вещь не новая. Данной концепции уже более 15 лет, а на Западе она и вовсе используется по умолчанию. Любой рекламодатель стремится подобрать контент, максимально отвечающий ожиданиям пользователей, однако в последнее время эта тенденция приняла новые обороты. Более глубокая персонализация маркетинга – тот факт, с которым придется столкнуться в этом году. Это связано не только с автоматизацией маркетинговой деятельности, но и с возможностью использовать данную стратегию на каждом из этапов воронки продаж. Взяв на вооружение эта тактику, Вы сможете не только повысить лояльность клиентов, но и стать к ним ближе. Все, что необходимо сделать – более детально проанализировать целевую аудиторию с тем, что максимально быстро и точно реагировать на изменяющиеся потребности клиентов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August