Персонализированный маркетинг: актуальная тенденция-2018

Мы продолжаем рассказывать о тенденциях маркетинга, с которыми многим рекламодателям придется столкнуться в 2018 году.

19 March, 20:21
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3231
0

Персонализация маркетинга – вещь не новая. Данной концепции уже более 15 лет, а на Западе она и вовсе используется по умолчанию. Любой рекламодатель стремится подобрать контент, максимально отвечающий ожиданиям пользователей, однако в последнее время эта тенденция приняла новые обороты.

Более глубокая персонализация маркетинга – тот факт, с которым придется столкнуться в этом году. Это связано не только с автоматизацией маркетинговой деятельности, но и с возможностью использовать данную стратегию на каждом из этапов воронки продаж.

Взяв на вооружение эта тактику, Вы сможете не только повысить лояльность клиентов, но и стать к ним ближе. Все, что необходимо сделать – более детально проанализировать целевую аудиторию с тем, что максимально быстро и точно реагировать на изменяющиеся потребности клиентов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту