Instagram Collection скоро выйдет из бета-тестирования
Социальная сеть Instagram предлагает рекламодателям новый инструмент – Collection. 04 July, 14:52
3144
0
Формат разработан по аналогии Facebook Collection и проходит бета-тестирование, которое закончится в июле. |
В этом году популярная социальная сеть Instagram выпустила новый инструмент, позволяющий активно взаимодействовать с целевой аудиторией. Он был разработан аналогично Facebook Collection: пост с контентом выгодно дополняется актуальными товарами, соответствующими тематике. Мы уже привыкли к тому, что все важные и значимые нововведения в функционале Facebook тем или иным образом отражаются на функционале Instagram. В прошлом году Facebook ввел новый вид рекламы – Facebook Collection. Этот инструмент дает рекламодателям возможность более продуктивно взаимодействовать с аудиторией. Формат представляет собой сочетание медийного контента с каруселью товаров. Пользователь получает это в одном посте. Такая реклама «в одном флаконе» позволяет раскрыть значимые особенности бренда, его краткую историю, рассказать о линейке продукции, и одновременно предложить товары, представленные в карусели до трех позиций. По своему принципу формат Collection представляет собой мини воронку продаж: при клике на карточку товара в рекламной карусели пользователь переходит в расширенную версию каталога, где получает больше информации о товаре и может перейти на сайт бренда для совершения покупки. По аналогии с Facebook социальная сеть Instagram запускает подобный формат, дополнив его полезным бонусом: в Instagram пользователи смогут оформлять покупку без перехода на сайт бренда, то есть на самой платформе. Collection в Instagram проходит бета-тестирование, которое должно быть завершено в этом месяце. И тогда российские рекламодатели смогут полноценно воспользоваться преимуществами нового формата рекламы в Instagram. Следите за нашими новостями. Мнение экспертаЕлизавета Тиханова, SMM-менеджер Zexler Очень радует стремление разработчиков Facebook в оптимизации денежных транзакций покупателей в социальных сетях. Изменения подобного рода должны способствовать повышению количества продаж и помогут более точно отслеживать заинтересованность потребителя в том или ином продукте в рамках социальных сетей. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August