Instagram Collection скоро выйдет из бета-тестирования

Социальная сеть Instagram предлагает рекламодателям новый инструмент – Collection.

04 July, 14:52
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3144
0

Формат разработан по аналогии Facebook Collection и проходит бета-тестирование, которое закончится в июле.

В этом году популярная социальная сеть Instagram выпустила новый инструмент, позволяющий активно взаимодействовать с целевой аудиторией. Он был разработан аналогично Facebook Collection: пост с контентом выгодно дополняется актуальными товарами, соответствующими тематике.

Мы уже привыкли к тому, что все важные и значимые нововведения в функционале Facebook тем или иным образом отражаются на функционале Instagram.

В прошлом году Facebook ввел новый вид рекламы – Facebook Collection. Этот инструмент дает рекламодателям возможность более продуктивно взаимодействовать с аудиторией. Формат представляет собой сочетание медийного контента с каруселью товаров. Пользователь получает это в одном посте. Такая реклама «в одном флаконе» позволяет раскрыть значимые особенности бренда, его краткую историю, рассказать о линейке продукции, и одновременно предложить товары, представленные в карусели до трех позиций. По своему принципу формат Collection представляет собой мини воронку продаж: при клике на карточку товара в рекламной карусели пользователь переходит в расширенную версию каталога, где получает больше информации о товаре и может перейти на сайт бренда для совершения покупки.

По аналогии с Facebook социальная сеть Instagram запускает подобный формат, дополнив его полезным бонусом: в Instagram пользователи смогут оформлять покупку без перехода на сайт бренда, то есть на самой платформе.

Instagram Collection

Collection в Instagram проходит бета-тестирование, которое должно быть завершено в этом месяце. И тогда российские рекламодатели смогут полноценно воспользоваться преимуществами нового формата рекламы в Instagram. Следите за нашими новостями.


Мнение эксперта

Елизавета Тиханова, SMM-менеджер Zexler

Очень радует стремление разработчиков Facebook в оптимизации денежных транзакций покупателей в социальных сетях. Изменения подобного рода должны способствовать повышению количества продаж и помогут более точно отслеживать заинтересованность потребителя в том или ином продукте в рамках социальных сетей.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту