Презентация производственной компании: виды и средства

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 16:23

Убедить целевую аудиторию в необходимости выпускаемого продукта – задача со многими неизвестными. Для начала следует эту самую группу определить. В каждом рыночном сегменте она разная и ожидает индивидуального обращения, в соответствии с собственными интересами и пожеланиями. Компании со стажем этот вопрос решают просто. Они обладают сформированными базами клиентов и покупателей, используя их в нужных случаях. Молодым проектам приходится сложнее. Здесь и приобретение адресов (самый рискованный способ потратить деньги), и запуск одностраничного сайта для сбора информации, и обращение к специалистам рекламных студий. Последний сценарий, конечно, лучший, но мы рассматриваем самостоятельное создание презентаций через сопутствующие организационные вопросы.

Идеология показов

Поставленные в маркетинговом задании цели – вот первое на что следует обратить внимание. Они способны различаться и, соответственно, изменять формат планируемого мероприятия.

  • Информационные задачи предполагают подготовку к выводу на рынок нового продукта, исследование перспективной конкурентной ниши, получение актуальных сведений о востребованности планируемых действий.
  • «Продающая» идея используется для уже созданного ассортимента и коммерческого предложения заинтересованным покупателям. Дополнительно служит инструментом повышения лояльности и узнаваемости бренда.
  • Наконец, демонстрация продукта. Применяется как для новых образцов, так и в качестве средства оживления спроса на уже существующие модели.

Каждый из перечисленных пунктов влияет на размер, структуру и контент демонстрации, акцентируя поставленные перед ней полезные задачи.

Организационные виды

В данном разделе широко представлены всего две позиции, на которые ориентируется бизнес, хотя в действительности разновидностей несколько больше.

  • Во-первых, публичный показ, где организаторы собирают аудиторию в оборудованном звуко/видеовоспроизводящей аппаратурой помещении. Приём интересен в первую очередь возможностью непосредственной двусторонней коммуникации, ответами ведущего эксперта на возникающие по ходу демонстрации вопросы. Дополнительный вариант – это подготовка печатных буклетов с материалами презентации для вручения участникам. В данном сценарии объём визуального контента допускается расширять и увеличивать метраж – всё зависит от умения спикера интересно и образно говорить, поддерживая внимание зрителей.
  • Во-вторых, рассматриваются документы, подготовленные для индивидуального изучения пользователями. Они традиционно рассылаются заинтересованной группе по электронной почте, с предложением ознакомиться с материалами самостоятельно. В связи с этим учитываются вызванные форматом особенности:
    1. сокращается возможность вставки видео- или анимационных роликов, имеющих значительный физический вес;
    2. расширяется текстовое содержание, призванное дать полную информационную картину;
    3. внедряется интерактивная навигация для быстрого перехода по страницам.

Приведенные виды являются основным рабочим инструментом в распространении презентаций. С некоторыми доработками они служат основой всем остальным сценариям.

  • Демонстрация на корпоративном сайте – контент попадает в поле зрения целевой аудитории при посещении веб-ресурса.
  • Видеоролик или слайд-шоу – используется в качестве иллюстративного материала для поддержки рекламируемого продукта на публичных мероприятиях. В основном запускается на расположенных в людных местах мониторах.
  • Формат презентаций на мобильных устройствах – новый тренд, опирающийся на разрастающийся сегмент пользователей смартфонов и планшетных компьютеров.

Практика специализированных рекламных компаний показывает, что отлично справляется с задачами комбинированный подход, когда презентация распространяется по максимальному числу возможных тематических каналов. Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ