Интеллектуальные турбо страницы для мобильных приложений в Директе

Актуальную для всех проблему медленной загрузки сайтов на мобильных приложениях решили с помощью новых турбо-страниц от Яндекс Директа. Такие страницы, по своей сути являются вспомогательным мобильным лендингом с более быстрой загрузкой, который добавляется к основной посадочной странице и благодаря системе распознавания автоматически активизируется на мобильных пользователей. 

20 November, 22:32
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3920
0

Турбо-страницы подобного образца уже были запущены в работу и вполне вероятно, что похожую рекламу, вы видели в Яндекс.Новостях или Дзене – эти сервисы научились создавать рекламу автоматически, производя наполнение стандартных блоков информацией из медиа ресурсов. Однако различия между турбо страницами Яндекс- новостей и Директа будут заключаться не сколько во внешних параметрах, сколько в их функциональности.

Внешний вид и принцип работы

По внешним параметрам турбо- страница не будет отличаться от турбо – страницы в Яндекс.Новостях или Дзене, тут все просто, в основной шаблон будут входить:

  • Блок с логотипом
  • Заголовок
  • Текст
  • Картинка
  • Кнопка, по которой можно перейти к оформлению заказа

Пока проект находится на стадии закрытой беты - обратная связь будет работать только по функции заказа «обратного звонка». Уже на этом этапе использовать турбо-страницы будет удобно компаниям, продвигающим товары с долгим циклом продаж. (недвижимость, автомобили, рекламные услуги, юридические услуги и т.д.) В дальнейшем, разработчики турбо-страниц планируют ввести возможности оформления покупок без перехода на сайт, также увеличится вариативность дизайна в шаблонах.

Создание страниц

Уже сейчас оформление турбо-страниц можно настроить самостоятельно через специальный конструктор. С его помощью можно выбрать нужный цвет в объявлении, изображение, а также текст. Понравившийся вариант рекламного объявления можно сохранить в библиотеке конструктора, оттуда, при необходимости его можно будет добавить к основной ссылке при создании объявлений. Также существует возможность массового редактирования турбо-страниц в нескольких группах объявлений.

турбо страницы Яндекс Директ

Статистика

Вы можете посмотреть статистику по работе турбо страниц через Мастер отчетов, для чего в фильтре «тип устройства» необходимо выбрать «мобильные». Все данные по работе турбо-страниц будут автоматически заноситься в этот раздел, как только вы создадите объявление в Директе под своим логином. Если же вам необходимо будет просмотреть более детальный отчет необходимо перейти в Метрику.

Подключаем турбо-страницы

Если вас заинтересовали новые возможности Яндекс Директа, и вы хотите стать участником бета-тестирования, следует написать сотрудникам массового клиентского сервиса или вашему менеджеру в Яндексе.

Подведем итоги по данной новости и скажем свое мнение по поводу новшества в Яндекс Директ

В то время как Гугл продвигает свои AMP-страницы, Яндекс продолжает радовать нас своим мега конструктором. Ранее мы видели графические объявления, видео форматы, а теперь до нас докатилась и рекламная страничка под мобильные устройства. Очевидный плюс будет для тех, у кого есть сайт без адаптивной верстки, а показывать рекламу в интернете ну уж очень хочется. Во всех остальных случаях это выглядит весьма сомнительно...

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту