Интеллектуальные турбо страницы для мобильных приложений в Директе
Актуальную для всех проблему медленной загрузки сайтов на мобильных приложениях решили с помощью новых турбо-страниц от Яндекс Директа. Такие страницы, по своей сути являются вспомогательным мобильным лендингом с более быстрой загрузкой, который добавляется к основной посадочной странице и благодаря системе распознавания автоматически активизируется на мобильных пользователей. 20 November, 22:32
3920
0
|
Турбо-страницы подобного образца уже были запущены в работу и вполне вероятно, что похожую рекламу, вы видели в Яндекс.Новостях или Дзене – эти сервисы научились создавать рекламу автоматически, производя наполнение стандартных блоков информацией из медиа ресурсов. Однако различия между турбо страницами Яндекс- новостей и Директа будут заключаться не сколько во внешних параметрах, сколько в их функциональности. Внешний вид и принцип работы По внешним параметрам турбо- страница не будет отличаться от турбо – страницы в Яндекс.Новостях или Дзене, тут все просто, в основной шаблон будут входить:
Пока проект находится на стадии закрытой беты - обратная связь будет работать только по функции заказа «обратного звонка». Уже на этом этапе использовать турбо-страницы будет удобно компаниям, продвигающим товары с долгим циклом продаж. (недвижимость, автомобили, рекламные услуги, юридические услуги и т.д.) В дальнейшем, разработчики турбо-страниц планируют ввести возможности оформления покупок без перехода на сайт, также увеличится вариативность дизайна в шаблонах. Создание страниц Уже сейчас оформление турбо-страниц можно настроить самостоятельно через специальный конструктор. С его помощью можно выбрать нужный цвет в объявлении, изображение, а также текст. Понравившийся вариант рекламного объявления можно сохранить в библиотеке конструктора, оттуда, при необходимости его можно будет добавить к основной ссылке при создании объявлений. Также существует возможность массового редактирования турбо-страниц в нескольких группах объявлений. Статистика Вы можете посмотреть статистику по работе турбо страниц через Мастер отчетов, для чего в фильтре «тип устройства» необходимо выбрать «мобильные». Все данные по работе турбо-страниц будут автоматически заноситься в этот раздел, как только вы создадите объявление в Директе под своим логином. Если же вам необходимо будет просмотреть более детальный отчет необходимо перейти в Метрику. Подключаем турбо-страницы Если вас заинтересовали новые возможности Яндекс Директа, и вы хотите стать участником бета-тестирования, следует написать сотрудникам массового клиентского сервиса или вашему менеджеру в Яндексе. Подведем итоги по данной новости и скажем свое мнение по поводу новшества в Яндекс Директ В то время как Гугл продвигает свои AMP-страницы, Яндекс продолжает радовать нас своим мега конструктором. Ранее мы видели графические объявления, видео форматы, а теперь до нас докатилась и рекламная страничка под мобильные устройства. Очевидный плюс будет для тех, у кого есть сайт без адаптивной верстки, а показывать рекламу в интернете ну уж очень хочется. Во всех остальных случаях это выглядит весьма сомнительно... |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August