Продающая страница или полноформатный сайт?
На просторах Интернета огромное количество виртуальных магазинов, однако, от этого не перестают появляться всё новые и новые. Многие из них «проживают» короткую жизнь и исчезают. Они не справляются с конкуренцией или не способны удовлетворить потребности современного потребителя. Однако торговать в глобальной паутине можно не только посредством магазина. Не у каждого предпринимателя имеется достаточный ассортимент для целого магазина, а продажи нужны. Как же быть? Ответ прост до нелепости – продавать можно не только в магазине. Если необходимо организовать продажи одного товара или небольшой группы однотипных, идеальной торговой площадкой может стать продающая страница. Такое решение в несколько раз превышает результативность ведения продаж посредством интернет-магазина.
Лендинг пейдж – эффективно продающая страница
Одностраничные сайты применяются уже не первый год, и показывают прекрасные результаты. Название таких ресурсов происходит от словосочетания на языке Америки, где они и были открыты – landing page. Такие сайты называют по-разному: посадочные страницы, страницы приземления, что собственно является переводом их оригинального названия на русский язык. Однако некоторые не заморачиваются, и используют простую транскрипцию «лендинг пейдж» или коротко – лендинг. Если сравнивать их с многостраничными интернет-магазинами, продающие страницы отличаются высокой конверсией и способны приносить своим владельцам намного больше прибыли, и за короткое время. Их отличают следующие преимущества:
- чёткая концентрация внимания посетителя;
- оригинальный неповторимый дизайн;
- авторские продающие тексты-призывы;
- необычная форма подачи информации;
- уникальные функциональные возможности;
- нестандартные способы навигации и другие.
Профессиональное создание продающих страниц
Разработка продающей страницы отнимает намного меньше времени, чем приходится тратить на создание интернет-магазина. Также следует отметить, что продвижение таких сайтов осуществляется намного проще. Однако чтобы создать по-настоящему эффективную продающую страницу профессионалам приходится изрядно потрудиться. Информационная составляющая таких страниц должна быть интересной для её посетителей, и способна побуждать их совершать нужное их владельцу целевое действие.
Если у одностраничника созданного для продаж высокая посещаемость – это очень хорошо, однако если с ростом числа посетителей не растёт прибыль его владельца, это не продающая страница. Обратитесь за созданием продающей страницы в профессиональную веб-студию, и Вы почувствуете на размере своих доходов, что такое эффективная продающая страница.