Встречайте, Яндекс.Радар – новый инструмент Метрики
В контекстной рекламе важно не только ведение самой рекламной кампании, но и отслеживание ее результатов. Для этого мы пользуемся Метрикой, которая накануне порадовала обновлениями. 26 July, 18:55
3073
2
Яндекс добавил новый инструмент в Метрику – Радар. Теперь Вы сможете отслеживать популярность поисковых систем и браузеров, чтобы адаптировать свой сайт. |
В мае Метрика порадовала нас новым отчетом по кросс-девайсным конверсиям, но на этом специалисты Яндекса не останавливаются. Буквально вчера Яндекс представил Радар - инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров, который работает на обобщённых данных Метрики. Данный инструмент показывает данные для России, Беларуси, Казахстана и Турции. Для удобства Вы можете разбить статистику операционным системам или устройствам. Статистика Радара поможет Вам понять, для каких браузеров лучше адаптировать свой сайт. Также специалисты Яндекса обещают в скором времени добавить в данный инструмент еще больше статистики. Что можно сказать о данном новшестве? Появившаяся консолидированная статистика по браузерам и поисковикам вряд ли кого-то удивила. Это просто общие тренды, которые уже давно никого не удивляют. Но как это может помочь маркетологам в их нелегком деле? Да вот собственно и никак :) Опытные мастера своего дела знают все цифры чуть ли не наизусть, т.к. такого рода данные постоянно раз в квартал всплывают из новостных ресурсов: как изменилась доля рынка между Гуглом и Яндексом, какие у кого прибыли и т.п. Ну а те, кого волнует верстка сайта под различные виды и версии браузеров вряд ли откажутся от какой-то либо из них, т.к. проще сделать сразу все хорошо, чем копаться впоследствии длинными ночами в коде... |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August