Поведенческие факторы на поиске в Директе: как прижилось обновление Яндекса

Весной этого года Яндекс анонсировал такое обновление, как поведенческие факторы на поиске. С начала запуска прошло 3 месяца. Как это отразилось на работе?

10 August, 17:04
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3990
0

По данным Яндекса поведенческие факторы приводят +1,5% целевого трафика на поиске. 

В мае этого года мы говорили о поведенческих факторах на поиске в Директе. Напомним, Яндекс решил повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске, чтобы выдача Директа лучше отвечала каждому на его запрос. С момента запуска данного обновления прошло 3 месяца.

Как же это отразилось на работе?

По данным Яндекса поведенческие факторы приводят +1,5% целевого трафика на поиске. Как это происходит? Прогноз CTR учитывает профиль пользователя, посмотревшего рекламу. Например, историю его предыдущих запросов в поиске и кликов по рекламным объявлениям. Таких факторов достаточно и в целом, благодаря им, Директ может точнее принимать решение о том, какое из отобранных для показа объявлений станет более кликабельным.

Данное изменение мало повлияло на работу самих рекламодателей, т.к. из общей выборки сложно судить, что изменился каким-то образом CTR, т.к. как правило проводится куча других работ, направленных на повышение эффективности и отдачи от рекламных кампаний. Однако можно точно сказать, что для самих пользователей это стало намного удобнее, т.к. для них рекламные блоки стали выглядеть более естественно. Люди, которые активно участвуют в распродажах будут приходить именно к Вам, если вы используете это в своих материалах. Однако будьте готовы к негативным показателям, если в результате это будут пустые 'слова'...

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту