Поведенческие факторы на поиске в Директе: как прижилось обновление Яндекса
В мае этого года мы говорили о поведенческих факторах на поиске в Директе. Напомним, Яндекс решил повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске, чтобы выдача Директа лучше отвечала каждому на его запрос. С момента запуска данного обновления прошло 3 месяца. Как же это отразилось на работе? По данным Яндекса поведенческие факторы приводят +1,5% целевого трафика на поиске. Как это происходит? Прогноз CTR учитывает профиль пользователя, посмотревшего рекламу. Например, историю его предыдущих запросов в поиске и кликов по рекламным объявлениям. Таких факторов достаточно и в целом, благодаря им, Директ может точнее принимать решение о том, какое из отобранных для показа объявлений станет более кликабельным. Данное изменение мало повлияло на работу самих рекламодателей, т.к. из общей выборки сложно судить, что изменился каким-то образом CTR, т.к. как правило проводится куча других работ, направленных на повышение эффективности и отдачи от рекламных кампаний. Однако можно точно сказать, что для самих пользователей это стало намного удобнее, т.к. для них рекламные блоки стали выглядеть более естественно. Люди, которые активно участвуют в распродажах будут приходить именно к Вам, если вы используете это в своих материалах. Однако будьте готовы к негативным показателям, если в результате это будут пустые 'слова'... |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August