Какие же самые кликабельные позиции в Google?

Согласно исследованию компании Ignite Visibility, были определены самые кликабельные позиции в Google. Какие же они?

30 May, 16:40
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
4711
0

По результатам анализа более 4 000 поисковых запросов стало известно, что самые кликабельные запросы находятся даже за пределами первых 5 позиций.

Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования, в котором определялись показатели кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google за 2017 год.

Полученный результат был основан на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В ходе исследования были изучены позиции с 1 по 16. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит следующим образом:

  • 44,64%
  • 28,92%
  • 28,52%
  • 19,50%
  • 20%
  • 14,62%
  • 16,53%
  • 15,02%
  • 12%
  • 17,26%
  • 9,86%
  • 6,61%
  • 12,23%
  • 5,27%
  • 3,36%
  • 7,80%

Если обратить внимание на график, то с 1ой по 6ую позицию наблюдается спад CTR. На 7 позиции заметен скачок, затем – спад, а на 10 позиции – ощутимый подъём.

Что же, данное исследование ещё раз доказывает, что не всегда топовый запрос равно запрос, приводящий клиентов. Из личного опыта можем сказать, что продвижение по высокочастотникам - это игра в русскую рулетку, практически невозможно предугадать, по какому из ключевиков сайт выстрелит в ТОП и опередит колоссальное количество конкурентов. Однако даже если такое продвижение окажется успешным и даст какой-то результат в плане трафика, то рассчитывать на высокие продажи с высокочастотников не стоит. Большинство целевого трафика идёт на ваш сайт со "шлейфа" из низкочастотных и малопопулярных, на первый взгляд, запросов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту