Поведенческие факторы на поиске – это важно

Яндекс настоятельно рекомендует поведенческий таргетинг. Почему?

29 August, 16:17
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3525
4

Многие рекламодатели используют опцию «Не учитывать предпочтения пользователей» - то есть принудительно отключают поведенческий таргетинг, что влияет на долю трафика в сетях.

В мае этого года Яндекс анонсировал новый вид таргетинга по поведенческим факторам. Прошло 3 месяца, и как изменилась ситуация? Согласно данным Яндекса многие рекламодатели используют опцию «Не учитывать предпочтения пользователей» — то есть принудительно отключают поведенческий таргетинг, что влияет на долю трафика в сетях.

Поэтому Яндекс предупреждает о том, что в скором времени уберет данную опцию из интерфейса. А для тех, кто еще не опробовал поведенческий таргетинг, Яндекс советует протестировать эту функцию, чтобы оценить качество и количество дополнительных целевых переходов.

Поведенческий таргетинг уже давно показывает себя намного лучше тематического, и многие маркетологи, наоборот, отказываются от него изначально. И не удивителен тот факт, что почти 85% трафика идет именно за счет поведенческого таргетинга, т.к. люди все меньше сидят на тематических форумах и сайтах в поисках необходимой информации, а предпочитают делать выбор по принципу здесь и сейчас. В современных реалиях товары и услуги практически не отличаются своим качеством, поэтому люди могут выбрать все сами в зависимости от своих предпочтений: выгодные цены, бесплатная доставка, близость к дому и т.п.

Комментарии (4)

Аватар пользователя Интересующийся бот
Интересующийся бот
29.08.2017
 
Ибо денежки сами к яндексу не придут...
Аватар пользователя Леонид
Леонид
01.09.2017
 
НО В ЦЕЛОМ ДОСТАТОЧНО УДОБНО
Аватар пользователя Игрок
Игрок
23.10.2017
 
удобно)
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
03.11.2017
 

Охват аудитории в сети увеличился, однако стало больше работы по исключению некачественных площадок размещения.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту