Поведенческие факторы на поиске – это важно
В мае этого года Яндекс анонсировал новый вид таргетинга по поведенческим факторам. Прошло 3 месяца, и как изменилась ситуация? Согласно данным Яндекса многие рекламодатели используют опцию «Не учитывать предпочтения пользователей» — то есть принудительно отключают поведенческий таргетинг, что влияет на долю трафика в сетях. Поэтому Яндекс предупреждает о том, что в скором времени уберет данную опцию из интерфейса. А для тех, кто еще не опробовал поведенческий таргетинг, Яндекс советует протестировать эту функцию, чтобы оценить качество и количество дополнительных целевых переходов. Поведенческий таргетинг уже давно показывает себя намного лучше тематического, и многие маркетологи, наоборот, отказываются от него изначально. И не удивителен тот факт, что почти 85% трафика идет именно за счет поведенческого таргетинга, т.к. люди все меньше сидят на тематических форумах и сайтах в поисках необходимой информации, а предпочитают делать выбор по принципу здесь и сейчас. В современных реалиях товары и услуги практически не отличаются своим качеством, поэтому люди могут выбрать все сами в зависимости от своих предпочтений: выгодные цены, бесплатная доставка, близость к дому и т.п. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August