Комментарии (6)
Такое возможно. В таком случае лучше указывать это на самом сайте и в карточках компании, с какого года работает сайт и упоминать о том, что ранее велись оффлайн продажи
Классик был прав, когда говорил, что и от избытка ума бывают проблемы. Только ленивый, не рассказывал о значении репутации компании для продаж. Сегодня поговорим о том, как избежать репутации, шитой белыми нитками. 02 March, 16:18
4502
6
Как избежать репутации, "сшитой белыми нитками"? |
Раз солгал, а навек лгуном сталЕдиножды пойманный на лжи, с трудом добьется доверия. Тем более, что любую информацию можно проверить. А теперь по порядку. Некоторые «знатоки» маркетинга уже на этапе создания собственного сайта делают непозволительные ошибки. Оцените сами: Заходим на ресурс определяющий возраст домена. Проверяем. Результат – 2 года 11 месяцев, при заявленном возрасте бизнеса 22 года. Это выглядит правдоподобно? Также достаточно популярный прием – указывать количество сделок. Но… Для примера рассмотрим сайт, предоставляющий услуги по регистрации/ликвидации компаний. При том, что: Я веду к тому, что даже средний клиент, после изучения сайта такой компании задумается, сайту нет и двух лет, а указывают, что фирме 6 и при этом, каждый день они обслуживают, внимание: 10 000 / (6 *365) = 4,5 клиента! Отлично идут дела у компании, но как-то сомнительно. Особенно если взять в расчет возраст сайта. В таком случае вообще получается более 14 клиентов в день. А если с учетом выходных? Ведь государственные учреждения, без которых не обойтись, при регистрации фирм не работают в субботу и воскресенье. Результат - 20, 2 клиента в день!!! Впечатляет, но цифры вызывают сомнение. Еще один маркетинговый прием, который успешно используется – «наши знаменитые крупные клиенты!» Конечно, я допускаю, возможно, это и правда, но размещение таких заявлений на своем сайте указывает на два возможных варианта: 1. Это правда; 2. Владелец сайта уверен, что представители крупных сетей, чьи логотипы были использованы, никогда не попадут на этот ресурс, что говорит уже само за себя. И еще нюанс, на обоих ресурсах, названия которых мы сознательно затерли, во избежание недоразумений, отсутствуют фотографии живых сотрудников. Фотографии людей, которые были использованы, взяты со стока. Работа с отзывами, как быть, чтобы не навредитьУсиливает бренд компании работа с отзывами. Сегодня самым весомым игроком на этом поле стал Яндекс.Маркет. Причин, по которым покупатели отдают предпочтение этому сервису несколько:
Допустим, открыт магазин Васильки.com. Владелец зарегистрировал его в Яндекс.Маркете в надежде на то, что отсюда «попрут» заказы, но на первых порах все, что видит потенциальный клиент это – отсутствие отзывов. Это, конечно, настораживает. При условии, что такой же товар есть другом интернет-магазине, но с отзывами, предпочтение в 95% случаев будет отдано уже опробованному продавцу. Даже при менее привлекательном ценнике! Какова первая реакция владельца? Он идет в рекламное агентство и заказывает отзывы в Яндекс.Маркете. Вроде и идея не плохая, однако, за это можно жестоко поплатиться. Яндекс щепетильно относится к отзывам, размещенным на его торговой площадке. Поэтому 30% мнений отсеиваются изначально, не проходят модерацию, так как их посчитали неправдивыми. Поэтому сегодня тут сложно оставить даже ПРАВДИВЫЙ отзыв. Но и это еще не все. Если об услугах малоизвестного магазина стали размещать отзывы ежедневно – сотрудники Маркета устраивают дополнительную проверку «на достоверность». Мероприятие проводится в ручном режиме. Изучают:
Если подозрение о недостоверности отзывов подтверждается, они удаляются, а компания заносится в черный список. Восстановить свою репутацию в глазах Яндекс.Маркета практически невозможно. Что делать?Я не говорю, что не стоит пытаться создать о себе хорошее впечатление, просто необходимо это делать плавно. Тем более тем компаниям, на репутационные и брендовые запросы по которым даже в ТОП 10 есть информация по конкурентам, с такими ситуациями я сталкиваюсь часто при первичном анализе активности по компании. На первом этапе важно получить первых клиентов и реальные отзывы о них. Начните с PR-статей на авторитетных ресурсах, да, это мероприятие не из дешевых. Одна такая статья обойдется от 30 000 рублей в зависимости от тематики бизнеса и желаемого охвата аудитории, чем больше охват, тем больше вероятности протиснуться в ТОП поиска по транзакционным запросам. При этом Вы еще получите упоминание Вашего сайта сторонним ресурсом и дополнительный трафик на него с рекламной площадки. Создайте карточку компании на отзывных сайтах – сейчас их множество, как общих (spr.ru), так и тематических (prodoctorov.ru). Не забывайте о контроле за состоянием внутреннего бренда, его портрет в глазах пользователя формируется тоже на отзывных площадках, таких как: antijob.net, pravda-sotrudnikov.ru, orabote.xyz, otrude.net и т.д. Иногда сюда попадают отзывы и от лица клиентов. Генерируйте естественные отзывы. Таким образом, медленно, но уверенно Ваша клиентская база начнет развиваться. Многие владельцы сайтов размещают специальную кнопку, например такую: Целевую страницу можно менять в зависимости от актуальности отзывов на ключевых отзывных площадках: ru.otzyv.com, yell.ru, spr.ru, orgpage.ru и других. Таким образом, Вы получаете хорошую репутацию Вашей компании не только на Яндекс.Маркете, а и в поисковой выдаче в целом. Обязательно работайте с отзывами. Благодарите пользователей за потраченное время, это не только укрепит отношения с автором отзыва, но и позволит показать потенциальному клиенту, что Вы дружественный предприниматель, для которого мнение клиента на 1-ом месте. В заключение хотелось бы сказать: будьте честны с клиентом, и он ответит Вам своей преданностью. |
Такое возможно. В таком случае лучше указывать это на самом сайте и в карточках компании, с какого года работает сайт и упоминать о том, что ранее велись оффлайн продажи